На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Mercedes Evo II исполнилось 30 лет. Взгляните на легендарный спорткар, победивший BMW M3

Омологационный спортседан Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II – вечно молодой и вечно желанный "классик", который может стоить свыше 150 тысяч евро.

 
 
Культовый "мерс"? Кто-то вспомнит легендарный и широко востребованный в совершенно определенных кругах S-Class W140, другие вздохнут по E500 W124. Но были в Штутгарте звери почище "кабанов" и "волков". На Женевском автосалоне 1989 года под "трехлучевой звездой" родился омологационный спортседан 190E 2.5-16 Evo I для первенства DTM, построенный на базе Mercedes-Benz 190E 2.3-16 и выпущенный в дальнейшем в количестве 502 экземпляров. Годом позже дебютировал Evo II, отличавшийся от первой версии аэродинамическим обвесом и увеличенным задним спойлером.
 
 
Впрочем, одной лишь аэродинамикой особенности не ограничивались. Четырехцилиндровый двигатель Evo II объемом 2,5 л развивал впечатляющие для своей эпохи 235 л.с. против 194 л.с. у первой эволюции, была увеличена жесткость кузова, появились 17-дюймовые колесные диски. Всего было выпущено 502 экземпляра каждой версии.
Mercedes-Benz сражался в первую очередь против BMW M3 и небезуспешно. В 1992 году Клаус Людвиг стал чемпионом Deutsche Tourenwagen Meisterschaft против двух титулов у "эмки". При этом "эволюции" дважды брали Кубок конструкторов.
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх