Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

Новая LADA Granta 2021, частично унифицированная с Renault Logan за счет другой платформы CMF-BLS, может стать началом конца для АвтоВАЗа или дать новый импульс развитию компании. Этими соображениями автолюбители разделились в комментариях на портале Drive2. 

Как известно, «Гранта» в следующем воплощении может представлять обычный «Логан», к которому прикрепили «лицо» от LADA Vesta. А в новом шасси могут быть предусмотрены как увеличение размеров салона и багажника, так и расширение оборудования. Не исключено, что под капотом «народника» второго поколения уже не будут «ВАЗовские» моторы и «коробки», а моторы от Renault. Конечно, из-за этого машина серьезно подорожает. 

Интернет неоднозначно отреагировал на переход LADA Granta на новую платформу. Некоторые водители негативно отреагировали на такие намерения альянса, посчитав, что из-за этого оригинальных моделей АвтоВАЗа с «родными» запчастями фактически не будет. «Мы превратимся в придаток, потеряем свою технику», «Эта платформа - супербюджетный туалет, у французов даже не было нормального КПП - не намного лучше ВАЗа», - заявили пользователи. 

Впрочем, большинство отзывов были положительными. Есть мнение, что внедрение иностранных технологий в «Гранту» — на самом деле прогресс. «Корея тоже ранее копировала японские разработки, а теперь выпускает самостоятельные модели. Так и вазовцы — начнут с Гранты, а там посмотрим», «С приходом французов на АвтоВАЗ всё только улучшилось», «Хорошая задумка», «Платформа обкатана — Гранту может ждать успех», — пишут на форуме.

Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

Таким образом, переход LADA Granta на новое шасси автолюбители скорее одобряют: это позволит сделать «народник» более комфортным и исправить старые недостатки. Но многие опасаются, что французы полностью поглотят «АвтоВАЗ» и лишат его старых проверенных технологий. Однако только время расставит все на свои места.