На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Sapo-Lada - гоночный "Запорожец"? Да это же бред! Или нет?

Гоночный «Запорожец» — сочетание слов, которое режет ухо, не так ли? А  несмотря на это, такие конструкции существовали за рубежом.

На фото представлен автомобиль Sappo-Lada.  

Создателем этого автомобиля является Вольфганг Кютер из ГДР. Он взял кузов от автомобиля «Запорожец» и оснастил его двигателем от автомобиля Лада.

Кютер был одним из первых гонщиков ГДР, установившим на свою «формулу» четырехтактный двигатель от автомобиля «Жигули», практически сразу после начала его экспорта в Восточную Германию. Следующей конструкцией, в которую талантливый гонщик и инженер поставил двигатель советского автомобиля Лада, стал советский же «Zaporozhets» или «Sappo», как сокращенно называли его в Германии. Двигатель был расположен в салоне за сиденьем водителя. Воздух двигатель получал от воздухозаборника, расположенного прямо на крыше автомобиля. Имелись увеличенные задние колесные арки и передние ступицы от автомобиля «Лада». Других сведений об участии Sappo-Lada в автомобильных соревнованиях не сохранилось.

Спустя много лет машина под названием «SAPO LADA подготовки группы В5» появилась на eBay. Хозяин решил выставить ее на аукцион за €10000. «Автомобиль реставрирован в 2005/06 годах с использованием «оставшихся частей» и нового кузова». Но анализируя данные, выложенные на сайте в описании машины, можно понять, что это не реставрированный прототип, а всего лишь созданный по описаниям и приближенный к оригиналу автомобиль.

 

Андрей*

Картина дня

наверх