На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Lada Granta уступила место лидера российского авторынка

Аналитические агентства опубликуют полную статистику российского автомобильного рынка за май в понедельник, однако предварительно ситуация понятна: снижение относительно прошлого года серьезное, но в целом ситуация лучше, чем в апреле. При этом традиционно сильные позиции "Лады" за прошедший месяц пошатнулись.

По статистике, опубликованной РБК, за май "АвтоВАЗ" продал 22 900 автомобилей, что сразу на 32,9% меньше, чем за тот же период прошлого года. По итогам пяти месяцев снижение составило 29,8% - 114 300 проданных машин.

Модель Lada Granta c января 2015 года разошлась тиражом 49 500 автомобилей, из которых на майские продажи приходится всего 8 400 штук (на 19,2% меньше, чем в апреле и на 35,4% меньше, чем за май прошлого года). Таким образом, модель уступила лидерство на рынке корейскому Hyundai Solaris, продажи которого в мае выросли на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 10 700 машин. Что характерно, до этого Granta с сентября 2012 года покидала первую строчку рейтинга лишь однажды, уступив в ноябре 2014 года опять же корейскому Kia Rio.

Смену лидера аналитики объясняют смещением спроса внутри модельного ряда Lada - покупателей привлекли дополнительные скидки в размере 30% на модели Largus и Kalina. Поэтому, по словам владельца одного из дилеров, падение спроса на модель - регулируемый "АвтоВАЗом" процесс.

Сам производитель смотрит на статистику позитивно. Комментируя в официальном пресс-релизе снижение продаж свое продукции, "АвтоВАЗ" отмечает, что динамика марки все равно несколько лучше, чем динамика рынка в целом.

К тому же по результатам первых пяти месяцев года компания увеличила свою рыночную долю на 2,1% - до 18,7% - и остается лидером в сегменте автомобилей стоимостью до 600 000 рублей, удерживая за собой 51% этого сегмента.

 

Источник

наверх