На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Lada Granta уступила место лидера российского авторынка

Аналитические агентства опубликуют полную статистику российского автомобильного рынка за май в понедельник, однако предварительно ситуация понятна: снижение относительно прошлого года серьезное, но в целом ситуация лучше, чем в апреле. При этом традиционно сильные позиции "Лады" за прошедший месяц пошатнулись.

По статистике, опубликованной РБК, за май "АвтоВАЗ" продал 22 900 автомобилей, что сразу на 32,9% меньше, чем за тот же период прошлого года. По итогам пяти месяцев снижение составило 29,8% - 114 300 проданных машин.

Модель Lada Granta c января 2015 года разошлась тиражом 49 500 автомобилей, из которых на майские продажи приходится всего 8 400 штук (на 19,2% меньше, чем в апреле и на 35,4% меньше, чем за май прошлого года). Таким образом, модель уступила лидерство на рынке корейскому Hyundai Solaris, продажи которого в мае выросли на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 10 700 машин. Что характерно, до этого Granta с сентября 2012 года покидала первую строчку рейтинга лишь однажды, уступив в ноябре 2014 года опять же корейскому Kia Rio.

Смену лидера аналитики объясняют смещением спроса внутри модельного ряда Lada - покупателей привлекли дополнительные скидки в размере 30% на модели Largus и Kalina. Поэтому, по словам владельца одного из дилеров, падение спроса на модель - регулируемый "АвтоВАЗом" процесс.

Сам производитель смотрит на статистику позитивно. Комментируя в официальном пресс-релизе снижение продаж свое продукции, "АвтоВАЗ" отмечает, что динамика марки все равно несколько лучше, чем динамика рынка в целом. К тому же по результатам первых пяти месяцев года компания увеличила свою рыночную долю на 2,1% - до 18,7% - и остается лидером в сегменте автомобилей стоимостью до 600 000 рублей, удерживая за собой 51% этого сегмента.

 

Источник

Картина дня

наверх