На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

В деятельности московской АМПП выявлен ряд недочетов

Контрольно-счетная палата Москвы провела проверку деятельности АМПП и выявила ряд проблем, сообщает «M24». Как рассказал аудитор КСП Виктор Фабисович, штрафстоянки пока не оснащены системами видеонаблюдения и «тревожными» кнопками, диспетчеры не следят за эвакуаторами в режиме онлайн, а информационные табло не всегда показывают корректные данные о загруженности парковок. 

«Не было системы видеонаблюдения, кнопок экстренного вызова полиции, площадки для стоянки автомобилей не освещены. Местами на стоянках отсутствовало бетонное и асфальтовое покрытие площадок, пожарные гидранты или другие источники подачи воды. Было обследовано семь спецстоянок, недостатки в той или иной мере присутствовали на большинстве из них», - пояснил Фабисович.

Также были выявлены недостатки в работе комплекса систем единого диспетчерского центра АМПП. «Движение эвакуаторов не отслеживается в режиме реального времени. Диспетчеры знают, куда везут машину, но где она находится в данный момент, сказать не могут. О работе спецстоянок не формируются ежедневные отчеты, данные обрабатываются вручную», - заметил аудитор КСП. 

Кроме того, на информационных щитах и портале «Московский паркинг» не всегда отражается верная информация о загруженности стоянок. «Интеллектуальная система мониторинга парковочных мест на улично-дорожной сети имеет технические недостатки. К примеру, иногда на информационном щите написано: «0 свободных мест», а они там есть, и, наоборот, – сообщалось, что 20 паркомест свободно, а все было занято. Когда мы проводили обследование, уже принимались меры по доработке системы», - добавил Фабисович. 

В пресс-службе АМПП объяснили, что по результатам проверки работа парковочного пространства в целом была «признана корректной», но есть «несколько незначительных недочетов, которые не влияют на качество осуществляемой деятельности». «Стоянки и плоскостные парковки закрытого типа будут полностью модернизированы, на них обновляется навигация, оборудование, элементы парковочной инфраструктуры. Участки под спецстоянки были переданы ГКУ «АМПП» в том состоянии, в котором находились ранее, поэтому там присутствовали несущественные недочеты, которые в плановом режиме исправляются», - рассказали в пресс-службе. 

Картина дня

наверх