На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Большинство россиян оказались довольны системой ОСАГО

Существующей системой ОСАГО оказались довольны 68 процентов российских автомобилистов, а 75 процентов водителей в стране считают, что «обязательный характер ОСАГО – это гарантия, что другие водители в случае ДТП не будут уклоняться от выплат, так как их будет производить страховая компания». Еще 71 процент респондентов уверен, что «автогражданку» должны оформлять все водители.

Соответствующие данные в ходе собственного исследования получил холдинг «Ромир».

Фото: drive33.ru

Более двух третей респондентов – 79 процентов – оказались довольны компаниями, в которых они покупают полисы ОСАГО. Стоимостью услуг удовлетворены 68 процентов, процедурой урегулирования убытков – 57 процентов, а расчетом размера компенсации и оперативностью ее выплаты – 51 процент. При этом 49 процентов опрошенных отметили, что, скорее всего, в 2014 году сменят страховую компанию, так как нашли более выгодное предложение по цене (36 процентов) и условиям предоставления соответствующих услуг (33 процента). 

Эксперты также установили, что побуждает автомобилистов выбрать ту или иную компанию для покупки полиса ОСАГО: рекомендации друзей и родственников – 17 процентов, предыдущий опыт использования – 15 процентов, близость от дома или работы – 14 процентов, репутация страховой компании – 10 процентов, длительность работы страховой компании на рынке – 28 процентов, безопасность страховой компании, наличие скидок и системы льгот – 22 процента, качество обслуживания, вежливость агентов – 21 процент.

Специалисты поинтересовались и тем, какие изменения в ОСАГО одобрили бы водители и получили следующие ответы: упрощение получения выплат – 95 процентов, повышение качества обслуживания – 91 процентов, а также оформление полиса через интернет – 76 процентов. При этом лишь 47 процентов респондентов были осведомлены о том, что готовятся изменения в закон «Об ОСАГО», а 64 процента знают о возможном повышении стоимости «автогражданки».

В опросе приняли участие четыре тысячи человек из 48 субъектов Российской Федерации. Все они проживают в городах с населением свыше 100 тысяч человек, пользуются автомобилями и покупают ОСАГО.

Ранее опрос на аналогичную тему провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). По данным этой организации, полностью удовлетворены нынешним ОСАГО лишь 19 процентов автомобилистов, 45 процентов «скорее удовлетворены», а 16 и 5 процентов «скорее не удовлетворены» и «совершенно не удовлетворены» соответственно, пишет издание Motor.

Картина дня

наверх