На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 869 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Только если мы и дальше будем жить по законам капитализма. Но рано или поздно мы дорастём до ресурсоориентированной э...Невероятные прикл...
  • ММ
    Видел как-то лет 10 назад рекламку мини внедорожника (вроде Мазда). Двухдверный, коротенький, с колесами 19 дюймов, в...Бешеная табуретка...
  • Ингерман Ланская
    если автомобиль, то немец..... остальное - копии егоНевероятные прикл...

Как выбрать автомобиль

Народная мудрость предписывает выбирать такую первую машину, чтобы «было не жалко». В этом, конечно, есть доля истины, но слишком уж часто появляются новички, воспринимающие все слишком буквально.

Как выбрать машину

В идеале нужно выбирать в качестве первой машины новый и недорогой автомобиль, который будет на гарантии, и приобретать к нему расширенную страховку.

В этом случае для проверки технического состояния тебе надо будет лишь приезжать в установленный срок к официальному дилеру марки, да и о потенциальных повреждениях бампера или других внешних элементов беспокоиться не придется.

Если этот вариант не подходит, то вот простые советы, как подобрать недорогой в обслуживании подержанный автомобиль, который не будет ломаться на каждом шагу.

1. Не стоит выбирать слишком старый автомобиль или машину с большим пробегом

С мыслью о покупке раритетов, манящих своей доступностью, нужно расстаться сразу. После определенного возраста — условно 10–15 лет — автомобиль способен на любые сюрпризы даже при относительно небольшом пробеге. Скорее всего, он будет обладать скверным характером, заводиться по собственному усмотрению, истекать маслом и требовать частых визитов в автомобильную поликлинику, где на пациента будут смотреть без оптимизма.

А вот за 5–6 лет полностью выработать ресурс современного автомобиля довольно сложно. Главное, не приобрести экземпляр, отработавший в такси. Для этого необходимо оценить, насколько часто в таксопарках встречается та или иная модель, и на всякий случай воздержаться от приобретения наиболее популярных.

2. Приобретая подержанную машину, не гонись за универсальностью

От первого автомобиля требуется достойное выполнение только одной задачи: на нем ты будешь учиться ездить. Поэтому не приобретай внедорожник или спорт-купе — еще успеешь.

Первая машина должна быть максимально простой, тогда в ней нечему будет ломаться. В идеале это небольшая переднеприводная модель со стандартной подвеской, приличным клиренсом и обычным четырехцилиндровым двигателем, без турбонаддува, гибридной силовой установки и тому подобного.

С простой автоматической коробкой, а не роботом или вариатором. Лучше всего, если это будет автомобиль с бензиновым двигателем: они менее прихотливы в отношении топлива.

3. В первые поездки лучше отправляться, будто едешь в горы

Крылатая фраза «omnia mea mecum porto» как нельзя лучше подходит для новичков, впервые выезжающих на подержанной машине. Запасись всем необходимым, даже тем, что кажется тебе экзотикой — например, жидкостью для розжига костров.

Кто знает, где тебя застанет неожиданная остановка, а с тросом, канистрой, набором инструментов, огнетушителем, лопаткой, знаком аварийной остановки, проводами для запуска двигателя от аккумулятора другой машины, зарядным устройством, фонариком, полноразмерным запасным колесом, домкратом и прочей автомобильной утварью тебе будет гораздо веселее.

Важный момент: говоря «всё свое ношу с собой», древние греки имели в виду собственную голову, которую тоже не стоит забывать, отправляясь в дорогу.

Как выбрать машину

 

4. Прежде чем что-то получить, нужно что-то вложить

По умолчанию в приобретенном подержанном автомобиле необходимо заменить технические жидкости, приводные ремни, свечи зажигания, щетки стеклоочистителя, тормозные диски, колодки и, возможно, кое-что еще, это уже по ситуации. Нередко это шины или аккумуляторная батарея.

Не стоит экономить на запчастях и аксессуарах. Необязательно приобретать оригинальные запчасти, так как в упаковке с логотипом производителя нередко лежат запчасти, сделанные официальным партнером бренда.

В случае с европейскими машинами в фирменной упаковке вполне могут оказаться запчасти Bosch, особенно если речь идет о свечах зажигания, щетках стеклоочистителей или компонентах тормозной системы. Если у тебя японский автомобиль, это может быть, например, Denso.

5. Проверь предыдущего владельца

Кем бы ни оказался бывший владелец, он обязательно расскажет, как прозорливо и педантично он заботился о своем автомобиле. И все же лучше провести ряд стандартных проверок. Начать можно с тормозной системы. Попутно стоит заменить тормозные колодки, не дожидаясь их полного износа.

Тормозные диски также нельзя оставлять без внимания.
Неисправный аккумулятор — наиболее частая причина непредвиденных сбоев в работе автомобиля зимой. Перед наступлением холодов владельцам автомобилей с бензиновым двигателем не помешает проверить свечи зажигания, а обладателям автомобилей с дизельным двигателем — свечи накаливания.

Не дожидайся момента, когда тебе понадобится жидкость для розжига, которую ты предусмотрительно возишь с собой. Решил сесть за руль осенью или зимой? Позаботься о видимости — смени щетки и проверь, горят ли у тебя штатные огни.

6. Времена, когда в автошколах всерьез обучали ремонту автомобиля, давно прошли

А потому заботу о первом автомобиле придется доверить профессионалам. Хорошим компромиссом между официальным дилером и «мутным» гаражом может стать «клубный» автосервис при интернет-форуме. С другой стороны, это разновидность того же гаражного сервиса, который может оказаться как очень хорошим, так и очень плохим.

Наиболее оптимален вариант с сетевыми станциями обслуживания, которые условно можно назвать «полуофициалами»: во-первых, производители автозапчастей не заинтересованы в том, чтобы их детали попадали в руки неквалифицированных работников. Сотрудники такого сервиса проходят обучение у производителя, а предприятие обязано иметь весь необходимый инструмент для работы с брендованными запчастями, иначе оно просто не получит лицензию.


Во-вторых, «полуофициалы» отвечают за качество своих услуг благодаря работе по процедуре «официалов», то есть с гарантией и отделом рекламаций. И, наконец, они обладают более щадящей ценовой политикой по сравнению с официальными дилерами. Эти три качества — именно то, что нужно для первой машины и ее владельца, который не всегда способен отличить компрессию от трансмиссии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх