На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Сити-кар Microlino преобразится в версии 2.0

Размеры после модернизации изменились (ранее: 2435×1500×1459 мм). Привычная ручка с единственной двери исчезла, зато на лобовом стекле появился дворник, а в «подбородок» встроены огни. Граница между цветами кузова теперь проходит строго по поясной линии.

Швейцарская компания Micro Mobility Systems подготовила новую версию сити-кара Microlino.

Предыдущий вариант лёгкого квадрицикла а-ля Isetta будто бы не отвечал стандартам безопасности и требованиям клиентов. Для начала была расширена задняя колея (ради лучшей устойчивости), но этот шаг повлёк за собой переделку всей конструкции, включая архитектуру салона (он стал «просторнее и очаровательнее»). Двигатель прибавил в мощности и эффективности, однако базовая цена не изменилась — 12 000 евро (890 тысяч рублей). Уже собрано 16 000 предзаказов. Старт производства намечен на 2021 год.

«Microlino 2.0, как мы его называем внутри компании, будет во много раз лучше, чем текущая версия. Значительно улучшены ходовые качества, эргономика, ремонтопригодность, повышена производительность», — отметил один из создателей сити-кара Мерлин Оуботер.

В сентябре 2019-го пост технического директора Microlino занял Питер Мюллер, ранее работавший в Porsche, BMW и Chery. Он нанят специально для модернизации модели. Однако рыночный дебют электрокара задерживается не только поэтому. Свою роль сыграла немецкая Artega. Она купила итальянскую фирму Tazzari, взявшуюся за производство Microlino, и решила выпускать сити-кар без участия швейцарцев, переименовав модель в Karolino (позднее имя сменилось на Karo-Isetta и Karo).

Artega Karo будет доступна в Германии по ценам от 17 995 евро (1,3 млн рублей). Очевидно, она получила старую начинку Microlino: электромотор на 15 кВт (20 л.с., 110 Н•м), батареи на 8 и 14,4 кВт•ч, обеспечивающие запас хода в 125 и 200 км. Тест-драйвы и первые поставки намечены на апрель.

Понятно, что Micro Mobility Systems возмутилась и подала на Артегу в суд. Мы опустим все перипетии конфликта, ведь он закончился в ноябре досудебным урегулированием: Micro и Artega договорились, что на рынке хватит места двум бабл-карам. За производство Microlino взялся новый партнёр — итальянское семейное предприятие Cecomp, основанное в 1978 году Джованни Форнерисом. Оно имеет пять производственных площадок в Европе и является акционером дизайнерской фирмы Icona с офисами в Турине, Лос-Анджелесе и Шанхае. Премьера нового Microlino должна была пройти в Женеве, но выставка отменена.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх