С некоторых пор зарабатываю на хлеб ремонтом автомобилей, устроился автоэлектриком в небольшой сервис.
Ниже предлагаю свой личный антирейтинг говноповозок, составленный по результатам тесного общения с оными в процессе ремонта.
Предвижу взрыв негодования и забрасывание шпалами от "поцреотов" и "иноговнофилов", но все написанное видел своими глазами и щупал своими руками.
Итак!
Пятое место - Toyota Land Cruiser 200 2015-16г. (!) Прямо таки слышу как сейчас взрываются пердаки у тойтофилов))) Пришлось заниматься не одним и не двумя новенькими "крузаками" - в основном по установке противоугонного оборудования. Скажу честно автомобиль просто убил... особенно учитывая славу легендарного предшественника - TLC100.
"Экокожа"... о это непередаваемое ощущение от прикосновений к прессованному ГОВНУ! Рвется и царапается от ВЗГЛЯДА! Панельки на клипсах... весь салон разбирается до железа за три минуты без инструмента - просто дергай панель посильнее... рай для угонщика... НО!...
Если сука нужно снять эти панели бережно и потом поставить на место - хуй! Готовь суперклей , корвалол и вазелин.... Ну про звук консервной банки от всех кузовных деталей, это уже мелочи...
Четвертое место - VOLKSWAGEN и иже с ним (audi, scoda, seat итд)(!) выпуска после 2000г. Сука в этом авто все, что можно и нужно сделать просто - сделано сложно и с выебоном!
Блоки напичканные электроникой - под ногами (!) в полу салона, где вся вода и зимой и летом.... блок управления вентилятором - под лонжероном в САМОМ уязвимом и мокром месте, жгуты проводов под капотом в нижней части - вечно в грязи и воде...
Концевики в замках - притча воязыцах... чудо автомобиль....
Третье место - BMW... Уверен, что по дорогам ездят тысячи и сотни тысяч баеровских высеров, но цуко все мои знакомые БМВводы - только и ездят из сервиса в сервис!
Второе место делят между собой ВАЗ и УАЗ, ну как же без нашего родного автопрома?)))
Весту и X-Ray не ковырял, но все остальное - полное Г.... не буду приводить список проблем... для этого понадобится отдельный САЙТ...))) Про патриота непатриотично именующегося PATRIOTOM скажу так: АВТОМОБИЛЬ-ФРАНКЕНШТЕЙН... криво косо сшитый из разных кусков от других авто...
Первое место - DAEWOO NEXIA и иже с ней продукция концерна GM
О да!))) Слова "нахуям???", "ктоэтопридумал???" и "гандоны!!!" плотно вошли в мой лексикон именно после общения с данными образцами инженерной шизофрении...
Простой пример: есть две точки подключения, расположенные в метре друг от друга, нужно соединить их проводом длинной в... ТРИ с половиной метра, проведя этот провод сначала на другую сторону авто, потом под впускным коллектором двигателя, потом по нижней части моторного отсека (что бы гнил... а как же...)... Контактная группа замка - расходник, подрулевые переключатели света - расходник... недавно узнал, что салонный блок предохранителей и реле, оказывается должен быть прикручен к торпедо, а не болтаться просто так под панелью на проводах как на ВСЕХ нексиях обычно...
По причине лени, в рейтинг не вошли такие высеры как Жопель, Ситраен, Фиат...
От лица всех сервисменов благодарю авто-инженеров проектировщиков, за то что не даете нам заскучать...
На этом все... удачи на дорогах!
Свежие комментарии