Компания «Ист Вест Моторс», дистрибьютор индийской техники Bajaj, представила в России очередной аппарат — дизельный грузовой трицикл Maxima.
После микролитражки Bajaj Qute нас уже сложно чем-то удивить, тем более «обычным» тук-туком — самым популярным пассажирским транспортом в Индии и Юго-Восточной Азии.
Но то там — в тепле и сухости, а то здесь — зима, слякоть, дожди… Печки же в трицикле, в отличие от российской версии Qute, нет и не сможет быть: просто нечем обогреть салон, когда на трицикл над задней осью под грузовой платформой установлен тяговитый 447-кубовый дизельный одноцилиндровый мотор Kubota с воздушно-масляным охлаждением.В остальном конструкция Maxima C еще проще: рама автомобильного типа, рычажная передняя вилка, задняя независимая подвеска, мотоциклетный руль, установленный по центру, с соответствующим расположением органов управления: газ справа на руле, слева — сцепление и переключение передач тоже на рукоятке руля, педаль тормоза под правой ногой. «Права» для трицикла тоже нужны мотоциклетные, категории «А». Кроме того, ездить в нем по ДОП придется в шлеме, как на мотоцикле…
Однако выезжать на обычные дороги на этом аппарате без особой необходимости не стоит: максимальная скорость — в районе 45 км/ч, полное отсутствие каких-либо средств безопасности, «никакой» комфорт и соответствующая форм-фактору и простоте конструкции маневренность.
Максима С — это рабочий инструмент для складов, фермерских хозяйств, предприятий, занимающих большую территорию… При грузоподъемности почти 500 кг, размерах кузова под два европоддона, цене порядка 300 000 р. и супернизкой стоимости эксплуатации это уникальное предложение среди более или менее подходящих аналогов типа давно снятого с производства «Муравья», VW Amarok или бортового УАЗа.
Свежие комментарии