На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 820 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Недолгая история использования УАЗ-452 энергетической компанией из Великобритании

В конце 70х годов энергетическая компания Великобритании, известная как Southern Electricity Board (SEB) решила заменить свои 1-тонные и 1.5-тонные автомобили Land-Rover. Это стало еще более актуально в связи с тем, что завод уже прекратил выпуск используемых компанией моделей: 1.5-тонного Forward Control в 1973 году и 1-тонной модели в 1977 г.

Предполагаемой заменой должен был стать советский УАЗ-452, который продавался в Великобритании под маркой Trekmaster. Экспортом наших УАЗиков занималась компания "UMO Group" со штаб-квартирой в Летчуорне, графство Хартфордшир. SEB купила для своих нужд пробную партию из 19 фургонов УАЗ-452 Trekmaster. Все они, естественно, были с правым рулем и оснащались лебедкой.

Тестовые период эксплуатации показал непригодность наших УАЗиков к работе в Великобритании. Автомобили перегревались летом, а запчасти на них было найти очень сложно. Поэтому уже к 1983 году все автомобили были выведены из эксплуатации.

На всех фотографиях - один из 19 автомобилей с номером CJH243V. Идентифицированы еще два УАЗика: их номера CJH242V и CJH244V.

 

Источник

наверх