На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 815 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Японцы без ума от этого сверхкомпактного мотороллера

Не можешь выбрать между электросамокатом и велосипедом? Возьми такси! Для поездок на электроскутерах нужна решительность.

Фото №1 - Японцы без ума от этого сверхкомпактного мотороллера!

 

Транспортные департаменты больших городов смекнули, что город все-таки для людей, а не для автомобилей. И что хорошо бы, если б граждане выбирали для перемещения либо общественный транспорт, либо что-то более компактное.

Пока заядлые автолюбители воюют с мэриями, в среде конформистов развернулась активная дискуссия: что же считать транспортом будущего?

Старые европейские города проголосовали за велосипед — инфраструктуру там успешно поддерживали. А в американских мегаполисах большую популярность набрали электрические лонгборды.

В этой энтропии зародился более умеренный вариант — электросамокат. Он и едет сам, и захватить с собой в транспорт можно. Один лишь недостаток — надо стоять.

Японцы, у которых агломерация вокруг Токио окончательно превратилась в перманентный транспортный коллапс, решили еще немного поэкспериментировать и выпустили Blaze Smart EV.

Это вроде и электромопед, но складной. Одного заряда хватит примерно на 30 км, а парковать его можно прямо у себя в квартире или офисе: он весит лишь 18 кг, что всего в шесть раз больше, чем три кило картофеля.
Само собой, не без Bluetooth и USB, в четырех цветах. Предельный вес ездока — 120 кг, поэтому адепты бодипозитива не останутся в обиде.

Стоит новинка всего 128 тысяч иен (около 70 тысяч рублей), что для японского рынка довольно смешная сумма. А значит, ожидай вариант втрое дешевле на AliExpress в ближайшее время.

 

Ссылка на первоисточник
наверх