Хонда Инсайд – гибрид второго поколения взяла старт с 2009 года, представив поклонникам гибридов 5-дверный хетчбек с гибридной платформой и позиционированием малолитражного автомобиля с размерами кузова отвечающим автомобилям среднего класса.
Для автолюбителей машина выполнена в сравнение к Toyota Prius.
В этом сегменте Приус занимает довольно твердую позицию, но теперь пришло время выбирать. Гибрид показал себя в динамике довольно занятно, его разгон от 0-100 км в час зафиксировали на отметке 10.3 секунд и расход топлива в смешанном цикле 5.6 км на 100 км. В целом, достаточно не плохо. Honda Insight была специально разработана, чтобы сделать гибридную технологию в сочетании с великолепно настроенной японской автоматической трансмиссией более доступной для покупателей.Почему именно хетчбек, а не седан, задача состояла именно в том, что автомобиль должен быть максимально популярен в Европе собственно Insight и создавался для этого региона, а главные принципы Европы вместительность и экономичность, ко всему этому было добавлено еще и современный аэродинамический стиль. Дизайн разработан специально для увеличения аэродинамики и для максимального уменьшения лобового сопротивление и все это для экономии топлива, в целом автомобиль создан именно для этого. Формы кузова в целом довольно выразительно говорят, что это гибридный автомобиль, а никакой иной.
Инсайт обладает собственной гибридной системой Integrated Motor Assist (IMA). Эта система соединяет двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем, установленным непосредственно к коленчатому валу двигателя между двигателем и передачей. Производитель заявил именно эту конфигурацию как менее сложную в отличии Toyota Prius и с более низкой ценой.
Система IMA Инсайда включает высокую производительность, легкий вес, малый объем бензинового 4 цилиндрового двигателя 1.3 литра SOHC i-VTEC и выдающую суммарную мощность в 102 л. с. Двигатель действует как генератор во время торможения, при движении на круиз контроле и при плавных торможениях, для того чтобы подзарядить батарею IMA. Двигатель также служит машинным стартером, быстро переводя двигатель в режим холостого хода после каждой остановки и во время нормального запуска транспортного средства. Система автоматически переключится на обычный 12-вольтовый стартер, чтобы завезти двигатель, если система IMA будет не активна или при использовании автомобиля при низких температурах. Как дополнительное оборудование системы безопасности, гибридная конфигурация Хонды позволяет автомобилю работать как обычное транспортное средство с бензиновым двигателем, даже если система гибридного электродвигателя IMA абсолютно выведена из строя.
Интерьер же панели приборов нового инсайда напоминает на Honda Civic 06 года. В похожих пропорциях установлен цифровой спидометр, а под ним в отдельной зоне тахометр и топливный расходомер, так же как и все функциональные особенности гибрида. Как визуальная помощь водителю фон цифрового спидометра имеет способность менять подсветку приборов в зависимости от манеры вождения от зеленого, когда автомобиль ведут в спокойной манере, менее спокойное вождение заставляет щиток приборов менять в цвет сине-зеленого, а в случае частых разгонов и торможений т.к. эта манера требует дополнительного расхода топлива подсветка становится синий. Наблюдая изменение цвета фона щитка приборов, водитель получает возможность в контроле экономии топлива.
Кроме того, автомобиль оснащен специальной кнопкой ECON, которая позволяет водителю начать использование всех возможностей гибрида, которые увеличивают экономию топлива системы IMA через единственное нажатие кнопки на все 100%.
Экономия топлива Insight при постоянных ростах цен на него делает подобные автомобили все популярнее и скорее всего это старт цены к которому многие не успеют, стоит отметить, что на сегодняшний день стоимость на Российском рынке с учетом таможенной очистки и доставки составит от 630 до 680 тысяч рублей, что за автомобили из Германии в 3-х летнем возрасте является достаточно конкурентной ценой.
В заключении можно с уверенностью сказать, что автомобиль имеет максимально надежные агрегаты, отличную динамику для своего двигателя, удобство и комфорт водителя и пассажиров. Все это ставит Honda Insight против других гибридов как гибрид Toyota Prius на первое место в сегменте цена + качество + инновации…
Дополнительные фото можно посмотреть - тут.
Статья подготовлена администрацией www.kbcargo.ru авто из Германии и разрешена к использованию ее части, цитирования или полностью только с письменного согласия.
Свежие комментарии