На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 811 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

От Краснодара к Крымскому мосту построят новую трассу

Новая бесплатная трасса должна пройти южнее основной магистрали А-289, чтобы облегчить ситуацию на Юге России.

 
По данным «Ведомостей», новая дорога должна протянуться почти от самого Темрюка до Дальнего западного обхода Краснодара, который пока планируется к строительству. Протяженность участка оценивается примерно в 128 км.

 

Стоимость реализации проекта, который «Автодор» должен представить Минтрансу России уже 10 сентября, оценивается примерно в 1 млрд рублей за 1 км дороги. В стоимость включены и оформление земельных участков под трассу, и сопутствующие работы по ее строительству.

Ранее отмечалось, что интенсивность движения на восточном участке дороги (Краснодар — Славянск-на-Кубани) уже в 2016 году составляла около 20 тысяч ежесуточно и 10–12 тысяч автомобилей в сутки на западном (Славянск-на-Кубани — Темрюк), сообщает Минтранс. После открытия Крымского моста нагрузка на дорогу существенно выросла.

В будущем автомобилисты предпочтут именно этот маршрут для движения из Центральной части России в Крым. Поэтому в следующие 15–20 лет трафик на участке Краснодар — Славянск-на-Кубани может увеличиться в 2–3 раза, а на участке от Славянска-на-Кубани до хутора Белый — в 3–4 раза, преимущественно за счет крымского транзита.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник
наверх