На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 963 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Lada GORBI

Луиджи Колани — пожалуй, самый удивительный автомобильный дизайнер всех времён. Его автомобили поражают плавностью форм, переходящей границы разумного. Чем-то они похожи на «мягкие часы» Сальвадора Дали. Собственно, Колани — это Дали от автомобильного дизайна.

Этот футуристичный внедорожник Луиджи Коллани разработал на базе «Нивы» в 1987 году. АвтоВАЗ пригласил немецкого дизайнера, чтобы тот разработал новый концепт-кар: легкий внедорожник на основе Нивы 4 х 4. Коллани подошел к задаче творчески.
Lada GORBI
Lada GORBI
Двигатель был смещен к центру базы, так автомобиль получил заднюю подруливающую подвеску для улучшения проходимости, маневренности и уменьшения радиуса разворота. В салоне осталось только два посадочных места – для водителя и пассажира, причем оба должны были располагаться в салоне полулежа, чтобы с большим комфортом ездить по бездорожью. По спецификациям он походил скорее на квадроцикл, чем на внедорожник, и был готов форсировать барханы: с мощным мотором, огромным клиренсом и колесами большого диаметра Lada Gorbi могла развивать скорость до 200 км/ч. Но прототип так и остался в единственном экземпляре, может, название сыграло злую шутку?
 
 

Картина дня

наверх