На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Седан Kia Rio не смог заработать звёзд на тестах Latin NCAP

Эксперты похвалили прочность структуры кузова Rio, однако отсутствие каких-либо систем безопасности представляет серьёзную угрозу для головы, шеи, груди и коленей передних седоков, оказавшихся в «красной» зоне.

Организация Latin NCAP провела испытания седана Kia Rio в базовой комплектации для Латинской Америки. Там машина, произведённая в Южной Корее, предлагается вообще без подушек безопасности, преднатяжителей ремней, АБС, ESP и креплений детских кресел Isofix. Результаты: ноль звёзд за защиту взрослых и одна за заботу о детях на втором ряду сидений. Специалисты признали это «смертельной ловушкой».

Узнав об итогах проверки, компания KIA пообещала в ближайшее время включить в стандартное оснащение латиноамериканских версий Rio и Picanto водительскую подушку.

Также тесты прошёл хэтчбек Chevrolet Onix, который Latin NCAP называет самым продаваемым автомобилем в Бразилии, где он и выпускается. Наличие двух фронтальных эйрбэгов пятидверку не спасло. Она тоже не заслужила звёзд за безопасность взрослых, но пассажиры-дети оказались защищёнными на тройку.

Onix совсем плохо показал себя при боковом ударе, поскольку в конструкции кузова нет энергопоглощающих зон. Кроме того, во время теста открылась задняя правая дверь.

«Ужасно огорчает, что крупные производители, такие как GM и KIA, продолжают продавать в Латинской Америке автомобили с нулевым рейтингом, хотя они прекрасно знают, как строить более безопасные машины, — заявил генсек Latin NCAP Алехандро Фурас. — Мы призываем власти нашего региона в срочном порядке привести законодательство к соответствию требованиям ООН. Двойные стандарты недопустимы. Покупатели заслуживают гораздо большего».

Источник

Картина дня

наверх