Смотрите и учитесь, битый хлам 1972 года продают за 16.000 долларов!!!

читесь у проклятых империалистов, как надо продавать металлолом дороже чем золото)

Сомневаюсь, что здесь найдутся фанаты De Tomaso Pantera - спортивного автомобиля, который выпускали с 1970 по 1991 год, которые по одним лишь огрызкам металла, жеванному кузову смогут узнать былое величие и роскошь.

Всего было произведено около 7.300 автомобилей, и в среднем получается, что завод производил по 1 суперкару в день! Отличные показатели!

Как вы понимаете, остались их значительно меньше, по подсчетам специалистов, примерно половина.

 
А теперь сравните с исходником и найдите 10 отличий)
 

Лот был размещен достаточно известным продавцом на eBay, который собрал самую большую в мире коллекцию разбитой экзотики. Хотя многие называют вещи своими именами и просят не продавать хлам, по цене целых автомобилей.

Есть несколько фотографий, на которые в целом больно смотреть и без хирургического скальпеля, вообще хрен поймешь, что и где!

Если вы плохо видите, то поверьте, там нет ни одного живого места, и я вообще не понимаю .как это можно восстановить.

 

 

У меня большие сомнения, что водитель смог пережить дорожно-транспортное происшествие, в которое попал из-за эйфории нахождения за рулем столь мощного и дикого суперкара.

Смотря на эти обломки, я не очень понимаю откуда взялась сумма в 16.000 долларов?

 

Но есть и хорошие новости, двигатель конечно не в идеале, но он не пострадал, так находился сзади)))

 

Неужели автомобили De Tomaso уже смогли перешагнуть в царство настоящей экзотики и редких автомобилей, чтобы оправдать подобную сумму?

 

Впечатляет самонадеянность продавца, который выжидал, с 1978 года, чтобы разместить лот на аукционе. Машина попала в ДТП 32 года назад, он ее купил на страховом аукционе и спустя столь серьезный срок обладания выставил на торги!

Я все еще остаюсь заинтригованным его бизнес-моделью ведения бизнеса, которая сосредоточилась на покупке разбитых автомобилей, хранении их в течение десятилетий в ожидании потенциального всплеска стоимости.

 

Хотя более менее визуально целая машина была продана за 30.000 долларов, но в реальности тоже гнилой мусор, с которым придется не просто!

 

 

Источник ➝

Откуда берутся «люди с тысячей штрафов»?

Откуда берутся «люди с тысячей штрафов»?

Недавно "АвтоСреда" сообщала о задержании на Рублево-Успенском шоссе нарушителя-рекордсмена, уже совершившего 2126 дорожно-транспортных нарушений. Теперь выясняется, что он такой далеко не один - по данным ГИБДД, как минимум 73 россиянина имеют по более чем по тысяче неоплаченных штрафов за нарушения ПДД. И больше мириться с этим вопиющим фактом правоохранители не будут. 

Как сообщает "Российская газета", с прошлой недели в масштабах всей страны совместно с судебными приставами ведется крупнейшая спецоперация, в рамках которой должников на колесах разыскивают и лишают их самого дорогого им - автомобиля.
Катализатором стало ДТП на Бутырской улице в Москве, совершенное уличным гонщиком Тимофеем Сушковым. Его автомобиль выехал на встречную полосу, в столкновении с другой машиной погибла молодая девушка, ехавшая в автомобиле с Сушковым. Впоследствии выяснилось, что за молодым человеком числятся 650 штрафов, причем 35 оформлены непосредственно на него, а остальные на владельца автомобиля, который, как выяснилось, скончался 2 года назад.

Ранее ситуация осложнялась тем, что многие из любителей игнорировать штрафы зарегистрированы в одном регионе, а живут (и, соответственно, регулярно нарушают) в другом. Как правило, в Москве. Получалось, что информация об огромном массиве накопленных штрафов отправлялась в региональный отдел судебных приставов. А местный пристав, узнав, что должник давно не живет по прописке, просто терял интерес к нему.

Теперь же процедура поменялась. Когда, допустим, саратовскому приставу приходит информация о том, что местный житель постоянно нарушает ПДД в столице, он оформляет розыскное дело и передает его своим московским коллегам. Те подключают сотрудников ГИБДД, которые в режиме онлайн отслеживают перемещение автомобиля должника. Затем передают информацию ближайшему патрулю или на пост, и автолюбителя тормозят. Пока автоинспекторы пробивают водителя по своей линии, идет звонок приставам, чтобы они выдвигались на встречу с должником. Те оперативно приезжают и арестовывают автомобиль. Впоследствии, если должник не погасит в установленный срок все задолженности, машина уйдет с молотка. А вырученные средства пойдут на погашение имеющегося долга.

После того, как сотрудники Госавтоинспекции и приставы разберутся с 73-мя должниками, у которых более 1000 штрафов (трое москвичей из этого списка и вовсе имеют более чем по 2 тысячи штрафов каждый), они приступят к отработке следующей категории нарушителей, на счету которых от 100 до 1000 штрафов. Таких по России на сегодняшний день около 10 тысяч человек. Примерно половина из них - в Москве и Подмосковье.

Кстати, немало неплательщиков и среди юридических лиц. Как правило, это таксопарки и каршеринговые компании. Рекордсмен - 27 тысяч неоплаченных штрафов.  Свыше тысячи штрафов имеют на сегодняшний день 180 компаний. Еще 3 тысячи юрлиц имеют на своих счетах от 100 до 1000 штрафов.

В Госавтоинспекции отмечают, что с юрлицами по задолженностям работать проще, их отлавливать на дороге не приходится. Правда, некоторые фирмы могут внезапно оказаться банкротами.

Но в целом ситуация с оплатой штрафов автолюбителями улучшается. По итогам 2019 года, около 84 процентов российских автолюбителей оплатили штрафы в течение предоставляемых для этого 2 месяцев. Если брать по регионам, то дисциплинированней всего водители Ивановской, Кировской, Курской областей, республик Коми, Татарстан и Чувашия. Там показатель - под 90 процентов. Хуже всего ситуация с платежами штрафов на Северном Кавказе.

Популярное в

))}
Loading...
наверх