На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Минтранс поддержал идею платного въезда в центры городов

В ближайшем будущем власти российских городов получат право взимать плату за въезд в отдельные районы. Соответствующие положения содержатся в проекте федерального закона «Об организации дорожного движения», который представило для общественного обсуждения Министерство транспорта РФ. 

Платный въезд в зоны «специальной организации дорожного движения» в документе предлагается вводить «по решению органа местного самоуправления». При этом собственники дорог и улиц, на которых вводятся такие ограничения, обязаны будут «одновременно осуществлять компенсационные мероприятия, обеспечивающие достаточный уровень транспортной доступности территории для всех социальных групп населения». Под такими мероприятиями в документе понимается открытие маршрутов общественного транспорта, создание перехватывающих парковок и другие меры. 

Отметим, что с похожими рекомендациями ранее на экспертном совете при столичном правительстве выступил глава международного союза общественного транспорта Алан Флауш. По его словам, данное нововведение поможет бороться с пробками и улучшит экологическую ситуацию в городе. 
«Это работает очень хорошо в Лондоне, Стокгольме, Милане. Почему бы это не сделать в Москве? Но это непростой вопрос. Понадобится все объяснить гражданам, изменив при этом поведение водителей», - рассказал Флауш. 
«Это экспертное мнение, мы его обязательно изучим, посмотрим все минусы и плюсы. Говорить о том, что решение принято по этому поводу, пока рано», - ранее отметил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. 
Чиновник пояснил, что эксперты ранее критиковали столичное правительство за отсутствие жестких решений, которые могли бы обеспечить приоритет общественного транспорта. 
Напомним, идея ограничения въезда легковых автомобилей в отдельные районы города обсуждалась еще администрацией Юрия Лужкова. В 2006 г. мэрия хотела ставить в центре Москвы шлагбаумы, не пропуская машины с двигателями класса ниже «Евро-2». Был даже разработан законопроект, однако его так и не приняли. 

Фото: Getty Images

Картина дня

наверх