На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 835 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

На дорогах России сузят полосы для движения

На дорогах России сузят полосы для движения

Росстандарт предложил сузить ширину полос на российских дорогах. Предполагается, что в населенных пунктах ширина полосы движения уменьшится до 3–3,25 м, а вне населенных пунктов и на магистралях до 3,25–3,5 м. В данный момент ГОСТом предусмотрена ширина полосы 3,75 м. По мнению разработчиков проекта, данное нововведение позволит увеличить пропускную способность трасс, снизить аварийность и количество пробок.

Также планируется сделать втрое шире разметку, обозначающую повороты, - сообщают «Известия».

В качестве главного аргумента «за» приводятся результаты эксперимента, проведенного в Москве: около сотни проблемных участков, среди которых оказались, как небольшие улицы, так и вылетные магистрали, были размечены по-новому. По данным властей, пропускная способность некоторых участков выросла в полтора раза. Кроме того, сужение полос, а значит, и сужение бокового интервала, должно способствовать снижению скорости потока и, как следствие, аварийности. Хотя, с другой стороны, сужение полос может стать проблемой для больших машин вроде грузовиков и автобусов — особенно это касается маневров в поворотах.

На этом авторы документа не останавливаются. Проект также предусматривает увеличение ширины дорожной разметки в поворотах до 40—60 см, то есть до трех раз. По задумке такая разметка должна применяться в местах сложного ориентирования, включая перекрестки с трамвайными путями. Однако авторы не учли, что разметка имеет значительно меньший коэффициент сцепления, чем дорожное покрытие. На практике это означает, что именно в поворотах подобная разметка может спровоцировать занос автомобиля (особенно во время дождя), а уж мотоциклистам придется быть особенно внимательными.

Ссылка на первоисточник
наверх