На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 957 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

На дорогах России сузят полосы для движения

На дорогах России сузят полосы для движения

Росстандарт предложил сузить ширину полос на российских дорогах. Предполагается, что в населенных пунктах ширина полосы движения уменьшится до 3–3,25 м, а вне населенных пунктов и на магистралях до 3,25–3,5 м. В данный момент ГОСТом предусмотрена ширина полосы 3,75 м. По мнению разработчиков проекта, данное нововведение позволит увеличить пропускную способность трасс, снизить аварийность и количество пробок. Также планируется сделать втрое шире разметку, обозначающую повороты, - сообщают «Известия».

В качестве главного аргумента «за» приводятся результаты эксперимента, проведенного в Москве: около сотни проблемных участков, среди которых оказались, как небольшие улицы, так и вылетные магистрали, были размечены по-новому. По данным властей, пропускная способность некоторых участков выросла в полтора раза. Кроме того, сужение полос, а значит, и сужение бокового интервала, должно способствовать снижению скорости потока и, как следствие, аварийности. Хотя, с другой стороны, сужение полос может стать проблемой для больших машин вроде грузовиков и автобусов — особенно это касается маневров в поворотах.

На этом авторы документа не останавливаются. Проект также предусматривает увеличение ширины дорожной разметки в поворотах до 40—60 см, то есть до трех раз. По задумке такая разметка должна применяться в местах сложного ориентирования, включая перекрестки с трамвайными путями. Однако авторы не учли, что разметка имеет значительно меньший коэффициент сцепления, чем дорожное покрытие. На практике это означает, что именно в поворотах подобная разметка может спровоцировать занос автомобиля (особенно во время дождя), а уж мотоциклистам придется быть особенно внимательными.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх