На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Partisan One. В тылу врага

Этот милитари-внедорожник, созданный в Германии российским инженером, подкупает своей прямолинейной простотой и убивает примитивностью конструкции
Главная прелесть Partisan One в том, что его можно собрать, как конструктор. Выпяченный наружу силовой каркас внедорожника состоит из гнутых и предварительно окрашенных профильных труб и плоских кузовных панелей, посаженных на резьбовые соединения. То есть, чтобы собрать автомобиль, не нужны ни сварка, ни покраска, что дико удешевляет и упрощает процесс его производства. По сути, наладить мелкосерийный выпуск «Партизанов» можно в любом гараже! А учитывая милитари-направленность проекта, такой комплект для сборки можно забрасывать в тыл врага в плоских «икеевских» упаковках, где партизаны при помощи шуруповерта и набора ключей своими руками могли бы сделать себе полноценное транспортное средство для ведения боевых или разведывательных действий. В последнем случае будет весьма кстати отличная автономность машины — она может проехать свыше 1000 км без заправки.

Partisan One

Главным источником вдохновения разработчика внедорожника, по всей видимости, были детские автомобильные конструкторы. По сути он осуществил мечту многих мальчишек, отмасштабировав игрушку в натуральную величину. Машина получилась немаленькая: 4,7 метра в длину, 2,3 — в ширину, что лишь немногим уступает габаритам американского Humvee. При этом новинка на 20 см выше «американца» (2,2 метра против 2), что, впрочем, для армейской машины скорее минус — так она будет уязвимей на поле боя.

Внедорожник приводится в движение 148-сильным дизелем от легкого фургона FIAT Ducato (но также возможна установка любого другого мотора, включая гибридный или полностью электрический привод), который передает свой крутящий момент на все четыре колеса. В опытной модели использована трансмиссия с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала, что вкупе с небольшой колесной базой и минимальными свесами должно обеспечить Partisan One превосходную проходимость. Конструкция модели позволяет без особых усилий «масштабировать» автомобиль, увеличивая его габариты и число ведущих осей. Создатель новинки уверяет, что его «Партизан» может иметь колесную формулу 6x6 и даже 8х8!

Автором проекта Partisan One является россиянин Юрий Постников, сейчас проживающий и работающий в Германии. Созданная им компания Partisan Motors уже собирает заказы на новинку. Внедорожник обойдется в 49 500 евро, что для столь примитивной конструкции весьма недешево, и даже возможность сэкономить на доставке (пять машинокомплектов Partisan One помещаются в одном морском 20-футовом контейнере) вряд ли спасет ситуацию. Видимо, поэтому Юрий позиционирует свою разработку, в первую очередь как армейский внедорожник — надеясь получить госзаказ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх