После пресловутого "дизельгейта" антидизельная риторика только набирает обороты, однако инженеры компании Bosch не столь категоричны и говорят, что "у дизельных технологий есть будущее".
Немецкая компания сообщила о "настоящем прорыве в области технологий дизельных двигателей". Речь идет о новой технологии, позволяющей сократить выбросы оксидов азота на опытных автомобилях до 13 мг на километр пути согласно новой методике RDE (то есть выбросы в режиме реальной эксплуатации), что значительно ниже порогового значения 120 мг, которое предусмотрено европейскими нормативами после 2020 года (сейчас оно составляет 168 мг/км).
Подробностей немцы пока не раскрывают. Как сообщает "Авторевю", речь идет о сочетании особого турбонагнетателя и хитрой системы рециркуляции газов. Причем все компоненты уже готовы к использованию на серийных автомобилях, а цена будущих чистых дизелей окажется не выше, чем у современных продвинутых моторов. Правда, технологию Bosch нельзя применить для переделки уже выпущенных двигателей, но компания готова поделиться секретами с автопроизводителями, разрабатывающими новые дизельные моторы.
После пресловутого "дизельгейта" антидизельная риторика только набирает обороты, однако инженеры компании Bosch не столь категоричны и говорят, что "у дизельных технологий есть будущее".
Свежие комментарии