На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Москвичи самостоятельно примут решение об изменении скоростного режима внутри Бульварного кольца

Жителям Москвы предложили самим решить, надо ли снижать максимальную скорость в пределах Бульварного кольца до 40 км/ч. Соответствующий опрос запущен в сайте «Активный гражданин».

Напомним, ранее департамент транспорта Москвы предложил ограничить скорость на всех дорогах внутри Бульварного кольца 40 км/ч. Однако это предложение не нашло поддержки у Общественной палаты. Там считают, что прежний скоростной режим стоит оставить для всех крупных улиц, где встречаются несколько транспортных потоков и имеются подземные или регулируемые наземные пешеходные переходы.

Как рассказал заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, по-прежнему автомобилям разрешено двигаться со скоростью 60 км/ч по Кремлевскому кольцу (включая Моховую улицу, Театральный проезд, Новую площадь, Китайгородский проезд, Кремлевскую набережную и часть Москворецкой набережной), а также по Большой Никитской и Тверской улице.

Планируется, что на остальных дорогах внутри Бульварного кольца до конца года будет введена предельная скорость в 40 км/ч. По словам Ликсутова, снижение скоростного режима внутри Бульварного кольца «даст ощущение безопасности и психологического комфорта пешеходам». Кроме того, такая мера позволит снизить аварийность и риск получения серьезных травм при ДТП.

Картина дня

наверх