ЗА БАРАНКОЙ

389 651 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Дегтев
    Нормальная машина.«Сарай» для избра...
  • Александр Алексеевич
    смешно звучит , но Опель -Рекорд - караван с двигателем 1,9 бензин по всем параметрам лучше ,,сарая,, лишь два минуса...«Сарай» для избра...
  • Александр Алексеевич
    полноприводной эндуро КТМ рулитПолноприводные мо...

Работникам какой профессии в СССР выдавали праворульные автомобили?

Работникам какой профессии в СССР выдавали праворульные автомобили?

В Советском Союзе для водителей-почтальонов были сконструированы специальные модели автомобилей.

Как ни удивительно, но одной из первых таких спецмашин с правым рулём стал разработанный в начале 1960-х годов по заказу Министерства связи СССР ЗАЗ-965С – грузопассажирская модификация горбатого «Запорожца»! Потом были Москвич-433П и Москвич-434П.

Так как почтальоны доставляли и забирали письма лично, то водителю часто приходилось выходить на проезжую часть, обходя при этом свой автомобиль, изымать письма из ящиков, а затем снова пересекать дорогу. Из-за большой оживленности улиц такие частые остановки были небезопасны, ведь была большая вероятность попасть под машину во время пересечения дороги. Но используя автомобиль с правым рулем, почтальоны могли опустошить уличные ящики даже не выходя из автомобиля, а при необходимости выйти, проще и безопаснее было делать это с правой стороны.

Игорь Коваленко

Картина дня

наверх