На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 967 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Запотевание фар изнутри. Что делать?

Данная тема является одной из самых популярных среди автолюбителей на разных форумах: влага внутри фар, чаще всего, говорит о запотевании внутри линзы. Конструкторы фар утверждают, что на 100% избежать запотевания внутри фар невозможно. Но мы поделимся советами, которые помогут избежать неприятных последствий этого процесса.

Во время холодных и влажных времен года влага проникает в автомобиль с наружи либо на окнах конденсируется воздух, который вы выдыхаете. Такой же процесс возникает и внутри фары: влага, которая находится в воздухе, скапливается на линзах. Когда в салоне машины предусмотрены устройства, которые позволяют контролировать этот процесс (кондиционер, вентилятор), на фары такие функции не распространяются. 

Решить проблему все же можно – у вас имеется, так называемое антиобледенение фар, которое включается с помощью переключателя света.

Теплоотдача на лампах похожа на эффект вентилируемого воздуха. Езда на автомобиле с включенным светом помогает избежать запотевания фар. Некоторые водители могли обратить внимание, что ксеноновые фары, запотевают чаще, чем аналогичные галогенки. Это из-за низкой электрической мощности ксеноновых ламп, в следствии чего, они теряют на много меньше тепла.

К тому же, влажность также может попадать в фары из-за чрезмерной чистоты. Виной тому – автомойки. Моющие средства, которые добавляют в воду, имеют особенно жесткий эффект. Обычная влага с воздуха не оставляет после себя пятен на фарах и не воздействует на поверхность в отличии от чистящих средств высокого давления. Потому никогда не направляйте струю давления прямо на фары. Безопаснее держать распылитель на расстоянии в 50 сантиметров. И нужно быть осторожным, когда дело дойдет до мойки двигателя. Ни в коем случае не направляйте струю на фары изнутри, потому как там имеют место вентиляционные отверстия.

 

Источник

Картина дня

наверх