На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 950 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ернур Сатыбалдин
    А зачем делать идеальную машину? Ведь после этого машиностроение сильно торкнется! И кому это надо? По этой же причин...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...

МЕРСЕДЕС: САМОУПРАВЛЯЕМЫЕ АВТОБУСЫ

«Мерседес» занимается разработкой самоуправляемых автомобилей. Уже попробовали несколько легковых машин, потом грузовик, теперь очередь дошла и до автобуса. Этот современный автобус, может быть, к 2025 году действительно сможет работать самостоятельно. Он уже имеет вполне звучное имя: «Автобус будущего».

В прошлом году система уже была опробована в Европе. Автобус проехал маршрут в 20 км от Схипхол до Харлем. Транспортное средство могло, помимо прочего, понимать сигналы светофоров, ехать в туннелях, чувствовать велосипедистов и, конечно, ехать, как и полагается на автобусе, с соблюдением всех правил дорожного движения, и ещё останавливаться на каждой остановке. Водитель-испытатель был просто счастлив – путь обошёлся без аварий. Однако, ребят трясло порядочно - кто-то всё время сидел за рулем во время езды в качестве резерва на случай досадного конфуза с технологиями.

По предположениям «Мерседеса», самодвижущиеся автобусы – это решение на будущее. Растут города, всё больше людей используют общественный транспорт. Автобусы будут запрограммированы с точностью до остановки. На остановках строго будут выдерживаться стандарты – не менее 10 дюймов между автобусом и тротуаром, чтобы пассажирам комфортно было входить и выходить.

Сейчас пока автобус с максимальной скоростью в 70 километров в час может ездить по выделенной полосе, для уменьшения сложности. Для городского хозяйства это вполне решаемо. Система впечатляющая, но где-то у руля должен находиться ещё кто-то, чтобы контролировать обстановку вокруг автобуса и нести ответственность за транспортное средство. Видимо, работа такого «ответственного водителя» — для элитных водителей, скорее, будет большую часть времени характеризоваться чисто психологическим напряжением от готовности в любой момент взять контроль на себя.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх