Введенный весной запрет на движение грузовиков по МКАД в дневное время привел к появлению нового вида бизнеса. Многочисленные посредники продают пропуска, которые должны выдаваться владельцам фур бесплатно.
По мнению руководителя профсоюза "Дальнобойщики" Валерия Войтко, посреднические услуги пользуются спросом в основном у небольших региональных перевозчиков.
Как правило, столичные власти под различными предлогами отказывают им в выдаче бесплатных пропусков. Проблем с разрешениями не испытывают только крупные транспортные комании, а также владельцы строительной техники.При этом чиновники не склонны видеть ничего плохого в услугах посредников, поскольку этот вид деятельности не является незаконным. Более того, он пользуется большим спросом, особенно среди региональных перевозчиков.
В настоящее время в столичном департаменте транспорта предпочитают не озвучивать точных цифр о ночном трафике грузовиков на МКАД. Известно, что рост по сравнению с прошлогодними показателями составил 2500-3000 машин. До введения запрета по МКАД за сутки проезжало более 100 тысяч крупнотоннажных грузовых автомобилей.
По мнению аналитиков сервиса "Яндекс.Пробки", введенный запрет не привел к ощутимому улучшению дорожной обстановке на МКАД, как и выписанные в течение двух предыдущих месяцев почти 190 тысяч штрафов. Как и раньше, кольцевая автодорога загружена в утренние и вечерние часы пик, пишет издание Amobil.
Свежие комментарии