На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Газотурбинные грузовики 60-х

В 60-х годах прошлого столетия вспыхнула настоящая газотурбинная лихорадка. И если о легковых автомобилях, типа той же серии Firebird знают многие, то газотурбинные грузовики менее известны. Поэтому, предлагаем познакомиться...

В 1964 году был представлен, пожалуй, наиболее известный "дримтрак" - Ford Turbine Truck, так же известный как Ford Big Red.


2. 

Газотурбинные грузовики.
Автопоезд состоял из тягача и двух трейлеров.
3. 

Газотурбинные грузовики.
Вес 77 тонн, мощность ГТД - 600 л.с. Расход топлива 100 литров на 100 км.
4. 

 
Дверь с пневмоприводом и выдвижной трап с электроприводом.
5. 

Среди оснащения - телевизор, холодильник, микроволновка и кондиционер.
6. 

Двигатель разрабатывался по контракту с Министерстовом Обороны.)
7. 

Газотурбинные грузовики.
В том же 1964 компания General Motors представила свой газотурбинный прототип - GM Bison.
8. 

Аппарат оснащался двумя ГТД - 280 л.с. и 720 л.с. - они располагались за кабиной.
9.


Газотурбинные грузовики.
Трейлер помещался между самим тягачом и специальной тележкой.
10. 

Интерьер сего безумия)
11. 

В следующем 1965 году та же компания GM продемонстрировала куда более "приземленный" грузовик - GM Turbo Titan III.
12. 

Мощность 280 л.с. Автоматическая трансмиссия. Кузов из стекловолокна и стали.
13. 

Газотурбинные грузовики.
Внутри передних воздухозаборников располагались выдвижные фары, габаритные огни и поворотники.
14. 

Газотурбинные грузовики.
Наиболее интересная деталь интерьера - панель управления Dual Steering System. Так же на гурзовике было FM радио(впервые)) и телефон.
15. 

На этом все. Спасибо за внимание!.
16.


 
Кирилл Ярославов
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх