На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Beechcraft Plainsman 1946 года с гибридной силовой установкой, мотор-колесами и продвинутым круиз-контролем

Вы когда-нибудь слышали про Beechcraft Plainsman? Это очен прогрессивный автомобиль, который мог бы значительно опередить не только своё время, но и наше, в некоторых отношениях.

Его конструктивные особенности звучат современно даже сегодня: гибридная бензиново-электрическая силовая установка, полный привод с индивидуальным электромотором в каждом колесе, несущий монокок, моторный тормоз (как у грузовых автомобилей), продвинутый круиз-контроль и контроль тяги. 

Используя довольно изощренную систему управления, которая регулировала обороты четырехцилиндрового бензинового авиационного двигателя Franklin, Beechcraft Plainsman расходовал всего околол 8 литров на 100 км, что было невероятным результатом для того времени.

Интересно, что инженеры придумали способ отображать мгновенный расход топлива. И это в эпоху аналоговых приборов в 1946 году! Потрясающе!

Двери заходили на крышу, что облегчало посадку. В стандартное оснащение входили откидные столики и двухсторонний радиотелефон.

Фотография салона удивляет не только простым дизайном, но и единственной педалью. Что это: газ, тормоз или комбинированная педаль газ/тормоз? Информации об этом, к сожаению не сохранилось.

Компания планировала наладить мелкосерийный выпуск необычного автомобиля по цене около $5,000. А это примерно вдвое дороже Cadillac. Наверное, именно поэтому проект провалился и был выпущен лишь один прототип.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх