На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 815 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Зачем сибирские водители тянут к машинам провода из квартир

Всякое встречал, что придумывают в автомобилисты в суровых условиях крайнего севера, но вот такой способ как то видимо проходил мимо или он только что появился.

Зачем эти провода? |Фото: yandex.by.

Действительность такова, что далеко не каждый водитель может позволить себе отапливаемый гараж. Или просто гараж, в котором можно будет поддерживать хоть сколь-нибудь комфортную температуру.

Для того, чтобы машина утром запустилась в том месте, где шкала термометра может упасть ниже отметки -40, приходится «изобретать велосипед». Так, например, если посетить Якутск или Норильск, можно стать свидетелем того, как автомобилисты тянут из квартир к своим «ласточкам» какие-то провода. Для чего это нужно?

<

Есть вот такие станции. |Фото: admugansk.ru.

Для того, чтобы не дать машине замерзнуть. К сожалению, даже аксессуары от «Вебасто» при -35 по Цельсию далеко не всегда справляются с задачей по защите автомобиля от холода. По этой причине многие сибиряки ставят в систему охлаждения двигателя специальный прибор с помпой. При подключении к нему источника питания 220 В он всего за 20-30 минут разогревает антифриз до температуры в +70 градусов. Как итог, утром машина запускается без особых проблем.

Чтобы машина не мерзла. |Фото: yandex.ua.

К сожалению, подключать таких помощников в аккумулятор машины нельзя по двум причинам. Во-первых, для разогревания антифриза не хватает мощности. Во-вторых, АКБ при такой эксплуатации разряжается с пугающей скоростью. А многочисленные циклы зарядки-разрядки не добавляют дорогостоящей батарее никакого здоровья. Поэтому в суровых условиях приходится изворачиваться вот таким способом.

На всех не хватает. ¦Фото: nn.ru.

Стоит также отметить, что тянуть провода из квартиры на улицу запрещено законодательно.

И хотя постепенно появляются площадки с доступом к розеткам на 220 В, даже их в большинстве случаев не хватает на всех желающих.

Ссылка на первоисточник
наверх