На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Про потребительский терроризм или УАЗ -сделано на глаз

На волне про потребительский терроризм.

Правда про авто. Мною в начале сентября 2018 года был приобретен новый автомобиль великого завода в Ульяновске.

Знаю решение спорное, но оно было объективным на ту пору по ряду многих обстоятельств. Это был первый новый автомобиль в нашей с супругой семье, да и первый полноприводный.  
Перед покупкой были изучены форумы и поэтому сразу машина была проантикорена. Первый раз радость использования была омрачена через месяц с небольшим на ТО 0.
У новой машины с пробегом в 2500 км уже сопливила клапанная крышка и лило масло с раздатки. Да и звуки при движении на полном приводе напоминали лязг гусенец. Доблестный дилер привез запчасти аж за две недели и устранил течи. Звук в норме, сказали мне. Но, как оказалось, это было только начало. Первого декабря, выхожу я на улицу, а УАЗик оконфузился. Желтая лужа под ним. Осмотр показал, что тосола больше нет. Эвакуатор, диллер, гарантия, сделано. До пятого января нового года у машинки было не держание, раз пять я ездил на СТО для лечения. (Благо не далеко от работы). Дороги у нас в Нижнем Новгороде чистят очень хорошо, поэтому полный привод постоянно напоминал о сущности танка в этой машине. А пониженная начала вылетать. Диллер говорит все в норме, особенность конструкции.
26 января проявились негерметичности системы Гура и сальника коленвала. Дилер, гарантия.
В феврале опять течь масла с раздатки и вылетающая пониженная. Долго общался по горячей линии с заводом. Потратил месяц и дали добро на снятие. Вскрытие раздатки в марте, а там ничего живого нет. Замена целиком по гарантии, срок поставки два месяца. Но дилер выкрутился и за неделю где-то прикупил и установил. Зима кончается, начинается весна. Красиво так, деревья оживают, птички прилетают, а УАЗик цветет. Две недели перекраски автомобиля в апреле. Дилер молодец, половину указанного не покрасил. Да и поцарапал соседние элементы. Красили и кузов, а потом собирали обратно, клепая в ржавые отверстия.
А потом были еще две замены карданов, опять текущие сальники, второй трех недельный окрас. И того за первый год эксплуатации автомобиль простоял 65 дней в ремонте ( по закону максимум 30).
Ровно через год после покупки 04.09.2019 обращаюсь я по гарантии. К работам заявлены неисправности на которые год гарантии (ограничение по пробегу не преодолено). Мне отказали! Гарантия кончилась. Ты говорят, по нашей базе купил его на полтора месяца ранее, а дату с печатью в сервисной книжке сам поставил. Копия птс их не убедила. Два раза отправлял доки на горячую линию. Прошло больше месяца, а воз и ныне там. Да и перечень существующих дефектов на машине на данный момент занял полтора листа а4. Только с моего, непрофессионального взгляда.

Получается желая вернуть сей "качественный" автомобиль на легендарный завод я стал потребительским террористом?

Прошу прощения если что не так, пишу в первый раз.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх