На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Тайные разработки завода ГАЗ.

Тайные разработки автомобильного завода ГАЗ, которые так и остались в стенах Горьковского автомобильного завода и которые словно приведения остались в памяти людей и сотрудников автопредприятия.

Опытный образец ГАЗ ВМ (1938 год)
На основе ГАЗ М1 в 1938 в НАТИ был создан опытный прототип ГАЗ ВМ. В основе конструкции задней части автомобиля были реализованы гусеницы. Причем гусеницы можно было снять, оставив только колеса. ВМ мог передвигаться, как на колесах, так и при помощи резиновых гусениц.

Опытный образец ГАЗ ВМ (1938 год)

Опытный образец ГАЗ ВМ (1938 год)

Опытный образец ГАЗ М-73 (1955 год)
В 1955 году группа Г.М. Вассермана спроектировала концептуальный автомобиль аналогичный ГАЗ М-72, только в М-73 реализован полный привод. Несмотря на интересность задумки, ГАЗ не смог вывести данную модель в производство. Кстати, ее предполагали рекомендовать председателям колхозов и сельским руководителям для быстрого передвижения по пересеченной местности. Небольшой вес и полный привод не давали бы машине застревать в грязи.

Опытный образец ГАЗ М-73 (1955 год) 

Опытный образец ГАЗ М-73 (1955 год)

Концепт ГАЗ М-24 Волга (1967 год)
Во время разработки модели М-24 на ГАЗе было много различных вариаций передней части данного автомобиля. Одним из вариантов стало оформление с четырьмя фарами. Однако в серию вышла машина с двумя фарами большого диаметра.

Концепт ГАЗ М-24 Волга (1967 год) 

Концепт ГАЗ М-24 Волга (1967 год)

Прототип ГАЗ 24-95 Волга (1974 год)
Всего пять таких автомобилей было выпущено в 1974 году. Опытный полноприводный экземпляр ГАЗ 24-95 был построен с использованием узлов и агрегатов УАЗ 469. Важной особенностью данного авто было отсутствие рамы. Один из пяти выпущенных автомобилей обслуживал Л.И. Брежнева в его охотничьем поместье Завидово. Остальные машины отправили на тестирование военным и милиции, но они так и не обрели серийное производство.

Прототип ГАЗ 24-95 Волга (1974 год)

Прототип ГАЗ 24-95 Волга (1974 год) 

Опытный образец ГАЗ 3101 Волга (1975 год)
В 1975 году, когда планировалось обновление модели М-24, разработчиками завода ГАЗ был предложен данный вариант. Изменений коснулась только передняя часть автомобиля, которая явно приобрела американские мотивы. Судя по фарам можно предположить, что они взяты с автомобиля Москвич.

Опытный образец ГАЗ 3101 Волга (1975 год) 

Опытный образец ГАЗ 3101 Волга (1975 год)

Концепт ГАЗ 3105 Волга (1987 год)
ГАЗ 3105 по сути путевка в будущее российского автопрома, но данную модель можно видеть только на картинке. В далеком 1987 году инженеры группы ГАЗ очевидно изучили автомобили Opel Senator, модели американской компании Pontiac, и создали свое видение автомобиля, которое так и осталось в восьмидесятых. Кстати, если посмотреть на окна этого автомобиля, то в них виден мотив автомобиля Opel Ampera, который выйдет в серию только в 2010 году. Если бы мы выпустили 3105 в 1987 году, мы могли стать законодателями мод.

Концепт ГАЗ 3105 Волга (1987 год) 

Концепт ГАЗ 3105 Волга (1987 год)

Опытный образец ГАЗ 2308 Атаман (1996 год)
Автомобиль ГАЗ 2308 Атаман разрабатывался для того, чтобы занять нишу между Волгами и Газелями, то есть не быть громоздким и быть практичным. Грузоподъемность данного автомобиля предполагалась быть в районе 800 – 1000 кг. Атаман получил абсолютно новый кузов и только фары от 29-ой Волги раскрывают тайну, о том, что это автомобиль компании ГАЗ. Также от 31029 он получил переднюю подвеску, колеса и шины, задний мост, двигатель и коробку передач. Его серьезно планировали к выпуску и готовили производственные мощности, но понимания в лице потребителей этот автомобиль так и не нашел. В 1999 году произошла такая же ситуация с версией Атаман-Ермак, который позиционировался уже как внедорожник. Он снова оказался никому не нужным, и кроме смеха никаких эмоций не вызвал.

Опытный образец ГАЗ 2308 Атаман (1996 год) 

Опытный образец ГАЗ 2308 Атаман (1996 год)

Опытный образец ГАЗ 2308 Атаман (1996 год) 

Опытный образец ГАЗ 2308 Атаман (1996 год)

Опытный образец ГАЗ 2308 Атаман (1996 год) 

Опытный образец ГАЗ 2308 Атаман-Ермак (1999 год)

Опытный образец ГАЗ 3103 Волга (1997 год)
И снова порывы найти замену легендарной модели 3102, которая уже заметно устарела. Откуда дизайнеры получают свою музу, до сих пор не понятно. Но от этого автомобиля веет корейским и вновь американским началом.

Опытный образец ГАЗ 3103 Волга (1997 год)

Опытный образец ГАЗ 3103 Волга (1997 год)

Опытный образец ГАЗ 3104 Волга (1997 год)
Это своего рода продолжение идей на тему модели 3103, которая была показан ранее, но в том же 1997 году. Возможно, если бы в те девяностые 3104 вышла в серию, то России удалось бы на несколько лет скостить свое отставание от мирового автопрома. Но снова чертежи на полке, и ездим на 3102, разработанной еще в 70-х.

Опытный образец ГАЗ 3104 Волга (1997 год) 

Опытный образец ГАЗ 3104 Волга (1997 год)

Концепт ГАЗ 3106 Атаман 2 (1999 год)
Единственный первый и последний экземпляр внедорожника ГАЗ Атаман 2. Что хотели передать разработчики до сих пор не ясно, на лицо тут перебор хрома и «дутых» поверхностей кузова. Снова людям смех, а ГАЗу разочарование. Хотя салон этой модели перспективен был бы в те времена, а вот внешность выполнена очень сыро.

Концепт ГАЗ 3106 Атаман 2 (1999 год)

Концепт ГАЗ 3106 Атаман 2 (1999 год)

Концепт ГАЗ 3106 Атаман 2 (1999 год)

Концепт ГАЗ 3106 Атаман 2 (1999 год)

Опытный образец ГАЗ 2169 Комбат (2000 год)
ГАЗ 2169 Комбат был разработан в двух модификациях с открытым верхом и в цельнометаллическом фургоне. Вполне вероятно разработчики пытались воскресить из прошлого всеми любимые «Газончики» того времени, но снова опоздали это надо было делать раньше. И дизайн этот уже не моден и сам автомобиль такой не кому не нужен в различных его интерпретациях.

Опытный образец ГАЗ 2169 Комбат (2000 год)

Опытный образец ГАЗ 2169 Комбат (2000 год)

Опытный образец ГАЗ 2169 Комбат (2000 год) 

Опытный образец ГАЗ 2169 Комбат (2004 год)

Прототип ГАЗ 3106 Атаман 2 (2003 год)
В 2003 году инженеры завода ГАЗ решили воскресить модель 3106 Атаман 2, но в новом свете и «не ударили в грязь лицом». Автомобиль получился очень удачным и внутри, и снаружи, но только для своего 2003 года, но до сих пор в серии его нет и врятли кому-то он теперь нужен.

Прототип ГАЗ 3106 Атаман 2 (2003 год) 

Прототип ГАЗ 3106 Атаман 2 (2003 год)

Прототип ГАЗ 3106 Атаман 2 (2003 год) 

Прототип ГАЗ 3106 Атаман 2 (2003 год)

 

Картина дня

наверх