"Хочется подойти, выкрутить все золотники и выкинуть в снег" - о водителях, которые думают только о себе

 

Каждый из нас каждый день сталкивается с теми, кто паркуется, совершенно не думая о других. Например, у нас во дворе регулярно машины паркуются на углах и перекрестках. Это усложняет жизнь другим водителям. Но это ещё полбеды, легковушка маневренная, может объехать. А вот Газель и грузовик уже не проедет.

На днях услышал из квартиры ругань на улице, выглянул. Снова одна легковушка стоит на перекрестке, а с ней ругается водитель Газели, который буквально миллиметры ловит, чтобы никого не поцарапать.

На претензии водителя Газели водитель легковушки отвечают фразой: "Я каждый день здесь паркуюсь и никто не жалуется, ездить научись". Аргумент, конечно! На самом деле, ему просто удобно бросать машину прямо перед подъездом под окнами, хотя на парковке за домом всегда есть свободные места даже ночью.

Вчера у нас кто-то поджег газеты в почтовых ящиках и весь подъезд был в дыму, вызвали пожарников и пожарники проехать не смогли. Хорошо, что газеты и так потушили, а если бы горела квартира?

Или вот ещё примеры. Родители привозят по утрам детей в детский сад и паркуются прямо у ворот, хотя там висит большая табличка: "Машины у ворот не ставить!" И тут дело не только в том, что это пожарный проезд. Через эти же вороты въезжают машины, которые забирают мусор и отходы и привозят еду на кухню. Неужели не доходит?

Или так. Я припарковался, отвел ребенка в сад, выхожу, а меня заперли. Пришлось ждать водителя, который тоже отводил ребенка в сад. На мой вопрос, зачем он так сделал, он сказал: "Я спешу!". А я не спешу, получается?

Раздражают водители, которые паркуются в автобусных карманах, чтобы забежать в магазин или за пачкой сигарет. Из-за того, что карман частично занят, общественный транспорт вообще не заезжает в карман или заезжает только наполовину, в результате пассажирам на остановке садиться неудобно, а водители позади вынуждены объезжать автобус или маршрутку, потому что она в любом случае перекрывает правый ряд.

На парковках у супермаркетов тоже хватает чудаков (через "м"). Во-первых, многие, не видят, кажется, что ближайшие ко входу места - места для инвалидов. Во-вторых, многие думают, что они избранные и паркуются сразу на два места.

Есть индивидуумы, которые паркуются прямо на тротуарах у подъездов. У них и в мыслях нет, что из-за их припаркованной машины мусорщики, которые каждый день вывозят контейнеры с мусором, не смогут нормально и быстро сделать свою работу, что мама с коляской не сможет пройти или дедушка на инвалидном кресле спуститься.

Отдельная тема - парковка на тротуарах. Где людям ходить-то? По дороге? А не наоборот ли должно быть?

Все мы спешим, все так или иначе думаем о себе, потому что своя рубашка ближе к телу, но давайте не будем забывать и о других водителях.

Что вы думаете о таких водителях? Стоит ли их как-то учить или лучше жить по принципу "Бог всё видит"? Мне иногда хочется подойти, выкрутить все золотники и выкинуть в снег. Или взять старый Краз и проехаться так, чтобы железным бампером все бока разодрать машине. Может быть тогда понимание придет?

С какими ситуациями, связанными с неправильной парковкой ещё я не перечислил?

Источник ➝

Откуда берутся «люди с тысячей штрафов»?

Откуда берутся «люди с тысячей штрафов»?

Недавно "АвтоСреда" сообщала о задержании на Рублево-Успенском шоссе нарушителя-рекордсмена, уже совершившего 2126 дорожно-транспортных нарушений. Теперь выясняется, что он такой далеко не один - по данным ГИБДД, как минимум 73 россиянина имеют по более чем по тысяче неоплаченных штрафов за нарушения ПДД. И больше мириться с этим вопиющим фактом правоохранители не будут. 

Как сообщает "Российская газета", с прошлой недели в масштабах всей страны совместно с судебными приставами ведется крупнейшая спецоперация, в рамках которой должников на колесах разыскивают и лишают их самого дорогого им - автомобиля.
Катализатором стало ДТП на Бутырской улице в Москве, совершенное уличным гонщиком Тимофеем Сушковым. Его автомобиль выехал на встречную полосу, в столкновении с другой машиной погибла молодая девушка, ехавшая в автомобиле с Сушковым. Впоследствии выяснилось, что за молодым человеком числятся 650 штрафов, причем 35 оформлены непосредственно на него, а остальные на владельца автомобиля, который, как выяснилось, скончался 2 года назад.

Ранее ситуация осложнялась тем, что многие из любителей игнорировать штрафы зарегистрированы в одном регионе, а живут (и, соответственно, регулярно нарушают) в другом. Как правило, в Москве. Получалось, что информация об огромном массиве накопленных штрафов отправлялась в региональный отдел судебных приставов. А местный пристав, узнав, что должник давно не живет по прописке, просто терял интерес к нему.

Теперь же процедура поменялась. Когда, допустим, саратовскому приставу приходит информация о том, что местный житель постоянно нарушает ПДД в столице, он оформляет розыскное дело и передает его своим московским коллегам. Те подключают сотрудников ГИБДД, которые в режиме онлайн отслеживают перемещение автомобиля должника. Затем передают информацию ближайшему патрулю или на пост, и автолюбителя тормозят. Пока автоинспекторы пробивают водителя по своей линии, идет звонок приставам, чтобы они выдвигались на встречу с должником. Те оперативно приезжают и арестовывают автомобиль. Впоследствии, если должник не погасит в установленный срок все задолженности, машина уйдет с молотка. А вырученные средства пойдут на погашение имеющегося долга.

После того, как сотрудники Госавтоинспекции и приставы разберутся с 73-мя должниками, у которых более 1000 штрафов (трое москвичей из этого списка и вовсе имеют более чем по 2 тысячи штрафов каждый), они приступят к отработке следующей категории нарушителей, на счету которых от 100 до 1000 штрафов. Таких по России на сегодняшний день около 10 тысяч человек. Примерно половина из них - в Москве и Подмосковье.

Кстати, немало неплательщиков и среди юридических лиц. Как правило, это таксопарки и каршеринговые компании. Рекордсмен - 27 тысяч неоплаченных штрафов.  Свыше тысячи штрафов имеют на сегодняшний день 180 компаний. Еще 3 тысячи юрлиц имеют на своих счетах от 100 до 1000 штрафов.

В Госавтоинспекции отмечают, что с юрлицами по задолженностям работать проще, их отлавливать на дороге не приходится. Правда, некоторые фирмы могут внезапно оказаться банкротами.

Но в целом ситуация с оплатой штрафов автолюбителями улучшается. По итогам 2019 года, около 84 процентов российских автолюбителей оплатили штрафы в течение предоставляемых для этого 2 месяцев. Если брать по регионам, то дисциплинированней всего водители Ивановской, Кировской, Курской областей, республик Коми, Татарстан и Чувашия. Там показатель - под 90 процентов. Хуже всего ситуация с платежами штрафов на Северном Кавказе.

Популярное в

))}
Loading...
наверх