"Хочется подойти, выкрутить все золотники и выкинуть в снег" - о водителях, которые думают только о себе

 

Каждый из нас каждый день сталкивается с теми, кто паркуется, совершенно не думая о других. Например, у нас во дворе регулярно машины паркуются на углах и перекрестках. Это усложняет жизнь другим водителям. Но это ещё полбеды, легковушка маневренная, может объехать. А вот Газель и грузовик уже не проедет.

На днях услышал из квартиры ругань на улице, выглянул. Снова одна легковушка стоит на перекрестке, а с ней ругается водитель Газели, который буквально миллиметры ловит, чтобы никого не поцарапать.

На претензии водителя Газели водитель легковушки отвечают фразой: "Я каждый день здесь паркуюсь и никто не жалуется, ездить научись". Аргумент, конечно! На самом деле, ему просто удобно бросать машину прямо перед подъездом под окнами, хотя на парковке за домом всегда есть свободные места даже ночью.

Вчера у нас кто-то поджег газеты в почтовых ящиках и весь подъезд был в дыму, вызвали пожарников и пожарники проехать не смогли. Хорошо, что газеты и так потушили, а если бы горела квартира?

Или вот ещё примеры. Родители привозят по утрам детей в детский сад и паркуются прямо у ворот, хотя там висит большая табличка: "Машины у ворот не ставить!" И тут дело не только в том, что это пожарный проезд. Через эти же вороты въезжают машины, которые забирают мусор и отходы и привозят еду на кухню. Неужели не доходит?

Или так. Я припарковался, отвел ребенка в сад, выхожу, а меня заперли. Пришлось ждать водителя, который тоже отводил ребенка в сад. На мой вопрос, зачем он так сделал, он сказал: "Я спешу!". А я не спешу, получается?

Раздражают водители, которые паркуются в автобусных карманах, чтобы забежать в магазин или за пачкой сигарет. Из-за того, что карман частично занят, общественный транспорт вообще не заезжает в карман или заезжает только наполовину, в результате пассажирам на остановке садиться неудобно, а водители позади вынуждены объезжать автобус или маршрутку, потому что она в любом случае перекрывает правый ряд.

На парковках у супермаркетов тоже хватает чудаков (через "м"). Во-первых, многие, не видят, кажется, что ближайшие ко входу места - места для инвалидов. Во-вторых, многие думают, что они избранные и паркуются сразу на два места.

Есть индивидуумы, которые паркуются прямо на тротуарах у подъездов. У них и в мыслях нет, что из-за их припаркованной машины мусорщики, которые каждый день вывозят контейнеры с мусором, не смогут нормально и быстро сделать свою работу, что мама с коляской не сможет пройти или дедушка на инвалидном кресле спуститься.

Отдельная тема - парковка на тротуарах. Где людям ходить-то? По дороге? А не наоборот ли должно быть?

Все мы спешим, все так или иначе думаем о себе, потому что своя рубашка ближе к телу, но давайте не будем забывать и о других водителях.

Что вы думаете о таких водителях? Стоит ли их как-то учить или лучше жить по принципу "Бог всё видит"? Мне иногда хочется подойти, выкрутить все золотники и выкинуть в снег. Или взять старый Краз и проехаться так, чтобы железным бампером все бока разодрать машине. Может быть тогда понимание придет?

С какими ситуациями, связанными с неправильной парковкой ещё я не перечислил?

Источник ➝

Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок.

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок. Первый прототип ЭТ 500 был рассчитан на 500 кг груза и оснащен 26‑сильным мотоциклетным двигателем.

Доработанная машина ЭТ 600 с 27‑сильным мотором от Запорожца весила 750 кг и могла перевозить уже 600 кг.

Основной изюминкой «эстонца» стал передний привод!

Впрочем, любопытна и стеклопластиковая кабина, откидывающаяся вперед (нужно было открутить пару болтов). Но серийной машина не стала: изготовили несколько десятков экземпляров.

 

Крах такси в России: нас ждет рост цен, кражи, водители без прав

Ещё пять лет назад было принято ловить такси на улице или звонить в диспетчерскую по телефону. Однако всё быстро поменялось: сейчас 85% пассажиров заказывают такси через мобильные приложения. Большая часть пассажиров использует безналичную оплату картой, что привело к появлению фирм по обналичиванию денег, так называемых подключашек, - ведь таксисту нужны наличные, но он не трудоустроен.

Заказ клиенты делают через компанию-агрегатор, которая берет на себя функцию определения цены поездки и выступает агентом при получении платежа от пассажира.

Официальная комиссия агрегаторов колеблется в пределах 15–25% от оплаты поездки. Почему же пассажиры жалуются на высокую стоимость услуг такси, а водители — на то, что возят людей за цену бензина?

 

Ларчик открывается просто. Дело в том, что водитель не знает (или думает, что знает), сколько денег списано со счета пассажира агрегатором. В приложении водителю может показываться одна цена поездки (например, 300 рублей), а с карты пассажира будет списана другая (скажем, 700 рублей). В результате водитель уверен, что везёт человека за смешные деньги, а пассажир так же искренне недоумевает, почему водитель недоволен, ведь за 20 минут поездки заплачено немало.

Таким образом, агрегаторы надувают как водителей, так и пассажиров, которых приучили к безналичной оплате поездок — картой или по корпоративному контракту. Если вы житель большого города, то, чтобы сэкономить на такси при вызове из приложений агрегаторов, выберите способ оплаты наличными — и будете приятно удивлены. Некоторые поездки окажутся для вас чуть ли не вдвое дешевле. И водители тоже будут довольны, потому что их доход вырастет.

Однако этот рецепт скоро перестанет работать, потому что в среде агрегаторов на наших глазах возникает монополия, которая окончательно сформируется после слияния крупнейшего регионального агрегатора «Везёт» и крупнейшего агрегатора столичного региона «Яндекс.Такси». По данным Discovery Research Group, в первом полугодии 2019 года доля «Яндекс.Такси» в российском рынке агрегаторов такси составляла 46,7%, а на долю «Везёт» приходилось 24,1% рынка. В сумме — 70,8%, а это де-факто монополия. На некоторых региональных рынках доля объединённого агрегатора превысит 90%. Какие последствия ждут пассажиров и водителей? С моей точки зрения — только негативные.

Водители по-прежнему будут возить клиентов агрегаторов за копейки — фактически по себестоимости, что приведёт к окончательному исчезновению профессионалов в этом секторе рынка и замещению их мигрантами. Уже сегодня, по данным МВД, более половины водителей такси в Москве — мигранты.

Пассажиры, как ни странно, станут платить за поездки больше, особенно если используют безналичную оплату или оплату по привязанной банковской карте. Разницу присвоит агрегатор, а настоящую комиссию с поездки, которая может достигать в некоторых случаях 80%, мы никогда не узнаем.

В итоге всё это приведёт к росту числа криминальных инцидентов в такси, так как мелкие кражи станут для таксистов хорошим, а иногда и единственным источником доходов. Уже сейчас обнаруживается, что в такси идут люди, находящиеся в федеральном розыске, не име­ющие или лишённые водительского удостоверения, множатся случаи работы по поддельным документам и аккаунтам.

Такси станет крайне опасным способом передвижения как в плане аварийности, так и с точки зрения личной безопасности, при этом обходиться оно будет пассажирам дорого, потому что аппетиты у агрегатора-посредника весьма нескромные. Государственное регулирование этого сектора экономики отстаёт минимум на десять лет, а депутаты до сих пор не могут договориться между собой. Или не хотят. Надежды на то, что государство резко поумнеет и примет закон, защищающий интересы водителей и пассажиров, нет. Иначе как словом «крах» сложившуюся ситуацию не обозначишь.

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх