Аксиома- чем старше автомобиль, тем больше он требует к себе ,,внимания". Но с тем, с чем приходится сталкиваться, иначе как хамство, не назовёшь. Качество запчастей, ниже всякой критики.
Примеров масса.
1- В прошлом году пришлось менять задние тяги, у меня ВАЗ-2161 85-го года. в этом поменял саленблоки.
Результат на лицо. из за ,,мягкой" резины, машинутак швыряет, что есть серьёзные опасения по поводу устойчивости ВАЗа.2- Пришлось месяца четвре промучится, режде чем удалось найти качественный регулятор напряжения. По наивности брал ,,жигулёвские" . Пока не нарвался на универсальный регулятор, подходящий для всех Росийских авто. Эти ходят от года и больше.
3- В прошлом году поменял карбюратор, а в этом, надо ехать на ремонт. Плохо сработывает вторая камера, перелив топлива, отказал ускарительный насос. И это новый карбюратор, пробег около 10 000км.
4- Шаровые опоры. Хватает едва на год езды. Низкое качество уплотнителя, либо не возможность смазки.
5-Реле-пауза для дворников... Летят от одного дня работы, до пяти.
6-Редуктор заднего моста. Механики не дают ни какой гарантии, при его ремонте. Чистя замена. При этом предупреждают. Качество 50 на 50.
Всё надоело. Мало того, что органомика на уровне 60-х, так и с запчастями нервотрёпка. А пишу в недоумении. Сколько слов бло сказано по поводу тяжёлого положени росавтопрома. Сколько я слышал планов. Но всё это псу под хвост, пока не научимся хотябы уважать тех, кто платит за Ваш товар. На бльшее не расчитваю. Потому как и без пристального взгляда видно, плевать Вам на частников.
А ведь нас- миллионы. Вот и делайте то, за что мы готовы платить. За качество, комфорт, за уважение к нашим интересам. Тяги фирмы ,,Кедр" не отвечают требованиям безопасности, саленблоки, то же. в общем , НА-ДО-Е-ЛО.
Свежие комментарии