На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Что означает красный крест на новых светофорах?

 

Что означает красный крест на новых светофорах?

В России предложено установить новые светофоры с красным крестом. Нововведение, по мнению авторов, должно заметно повысить пропускную способность перекрестков. Эксперимент с новыми светофорами планируют провести в Москве.

Об этом Autonews.ru рассказал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский. Речь идет о светофорах, которые помогут стоящим на перекрестке автомобилистам быстрее поворачивать налево, не ожидая, пока их пропустит перпендикулярный поток машин.

«Часто, чтобы при повороте налево не скапливался трафик, встречному направлению включают красный сигнал раньше, чем вашему потоку. Тогда можно поворачивать, не боясь столкновения. Но проблема в том, как вашему потоку объяснить, что встречному уже включили красный и ехать безопасно. В Париже для этого придумали «красный крест» — он подсказывает, что встречному направлению горит запрещающий сигнал светофора и что можно поворачивать, — объяснил Шумский. — Можно использовать крест или любую другую фигуру. Сначала водителям может оказаться трудно понять, что это за светофор. Но когда они все распробуют, пропускная способность сильно повысится».

Шумский объяснил, что стрелка с левым поворотом в такой ситуации будет недостаточно эффективна. Дело в том, что в таком случае левый поворот будет работать в отдельной фазе: пока стрелка не горит, поворачивать водителям будет нельзя, даже если на пути нет встречного потока. В результате пропускная способность падает.

Шумский уточнил, что в ближайшее время обратится в Центр организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) с предложением провести эксперимент на ряде перекрестков и изучить реакцию водителей.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх