На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Дави его! Как правильно проезжать «лежачих полицейских»

Похоже, общепринятых правил прохождения лежачих полицейских или, как их официально называют, «искусственных неровностей» просто не существует. Каждый делает это самостоятельно, но почти все не так. Мы расскажем, как это должно быть на самом деле. 

Впервые лежачий полицейский поступил на вооружение в Нью-Джерси еще в 1906 году. Однако тогда он действительно был скорее искусственной неровностью. Жители муниципалитета Чатем решили поднять пешеходный переход на несколько сантиметров выше уровня проезжей части, чтобы водители гарантированно сбавили скорость. И понеслось ... 

Да, все «спящие копы» (правильный перевод с английского именно такой) призваны ограничить скорость движения автомобиля на данном участке. Это понятно. Непонятно, на какой именно скорости нужно давить искусственную неровность и будет ли нанесен вред автомобилю, если этого не делать.

Большинство людей делятся на две категории. Самая большая панически боится лежачих полицейских и переезжает их «шепотом» — на скорости малыша-годовасика, делающего первые робкие шажки в манеже. Другие же — таких, правда, гораздо меньше — мчат по выпуклостям дороги, почти не снимая ногу с газа. Неправы и те и другие.

Штурмовать «спящих копов» на большой скорости — глупо. Если тебя, конечно, не зовут Джеймс Бонд или Джейсон Борн и от этого не зависит твоя или чья-то еще жизнь. Неровность на дороге — всегда испытание для подвески. Амортизаторы и пружины просто не успевают ее отработать как надо, и на кузов приходится чувствительный удар. Это, во-первых, просто дискомфорт, а в дальней перспективе — риск нарваться на внеплановый ремонт. Рычаги подвески пострадают вряд ли, но сайлентблоки, возможно, разболтаются раньше срока.

Еще хуже, чем проезжать «полицейского» не сбавляя хода, резко тормозить прямо перед ним. Так ты выберешь рабочий ход подвески, и удар на кузов при проезде неровности будет еще более жестким. Другой минус — повышенный риск прокола шины.

По правилам дорожного движения места установки искусственных неровностей обозначены вот таким знаком. Но это в идеальном мире…

Короче, сбавлять скорость перед искусственной нервностью — это хорошая идея. Но до абсурда ее доводить не надо. Подвеска большинства автомобилей прекрасно справляется с «полицейскими» на скорости 15-20 км/ч. Это комфортно для спины и не сулит никаких последствий подвеске. Перед каждым копом сбавлять до 3-5 км/ч — только портить себе карму. Поверь, следующие за тобой водители мысленно проклинают тебя за медлительность и заторможенность. @№*%^&($*#&!

Если же хочешь давить «лежачих полицейских» как профи, вот тебе наш совет. Лучший план таков. Загодя сбрось скорость до 15-20 км/ч, а потом переезжай искусственную неровность наискосок - так, чтобы сначала через полицейского перевалилось одно колесо, а затем второе. Так минимизируются нагрузка на подвеску и риск повреждения покрышки. Ну и пассажиры тебе скажут спасибо.

И последнее. Все вышеперечисленное, увы, относится к искусственным неровностям, которые следуют принятому ГОСТу. В реальности же на дорогах России можно встретить тысячи самопальных конструкций, не отвечающих установленным нормативам и по ширине, и по высоте. Это уже не лежачие полицейские, это спящие оборотни в погонах… Будь осторожен.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх