На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Какие иномарки ломаются чаще всего

Эксперты интерактивного автосервисного проекта CarFix по итогам клиентских обращений за 4 месяца составили рейтинг самых ломающихся автомобилей. Результаты оказались довольно любопытными.
 

В чем же примечательность этих результатов? Да в том, что по сути они под определенным углом зрения могут рассматриваться вовсе не как антирейтинг. Напротив, число обращений — а большая часть из них относится к плановому техническому ообслуживанию — свидетельствует скорее о значительном количестве автомобилей перечисленных марок, находящихся во владении наших соотечественников.

Итак, специалисты небезызвестного интернет-сервиса, профиль которого — организация обмена данными и прочими полезными сведениями между автомобилистами и техническими центрами разного уровня, — определили, что чаще всего в ремонтные зоны обращаются владельцы машин Ford. Их заявки составили 15% от числа всех зафиксированных в CarFix. Далее идут немецкие Volkswagen с 13% заказов, корейский дуэт Hyundai и KIA, получившие по 12% на брата, японский Nissan с показателем 11% и Chevrolet с 10%.

Меньше всего обращений в автосервисы у обладателей автомобилей марок BMW (8%), Mercedes-Benz (7%) и Mitsubishi (5%). Самым «живучим» в рейтинге CarFix оказался Opel c 4-процентным результатом. Остальные бренды разделили между собой оставшиеся 3%.

Чаще всего автовладельцы обращаются в техцентры для проведения комплексной диагностики (17%), чуть реже — для процедур вроде регулировки развала-схождения (15%) или замены тормозных колодок (13%), лобового стекла (12%) и масла в автоматической коробке передач (10%).

Что примечательно — CarFix предоставляет клиентам возможность найти наиболее выгодные условия и обслужить авто со значительной скидкой. Между прочим, за последние четыре месяца благодаря этому он-лайн сервису без малого 3000 автовладельцев смогли сэкономить для семейного бюджета около 4 500 000 рублей.

 

Источник

Картина дня

наверх