В чем же примечательность этих результатов? Да в том, что по сути они под определенным углом зрения могут рассматриваться вовсе не как антирейтинг. Напротив, число обращений — а большая часть из них относится к плановому техническому ообслуживанию — свидетельствует скорее о значительном количестве автомобилей перечисленных марок, находящихся во владении наших соотечественников.
Итак, специалисты небезызвестного интернет-сервиса, профиль которого — организация обмена данными и прочими полезными сведениями между автомобилистами и техническими центрами разного уровня, — определили, что чаще всего в ремонтные зоны обращаются владельцы машин Ford. Их заявки составили 15% от числа всех зафиксированных в CarFix. Далее идут немецкие Volkswagen с 13% заказов, корейский дуэт Hyundai и KIA, получившие по 12% на брата, японский Nissan с показателем 11% и Chevrolet с 10%.
Меньше всего обращений в автосервисы у обладателей автомобилей марок BMW (8%), Mercedes-Benz (7%) и Mitsubishi (5%). Самым «живучим» в рейтинге CarFix оказался Opel c 4-процентным результатом. Остальные бренды разделили между собой оставшиеся 3%.
Чаще всего автовладельцы обращаются в техцентры для проведения комплексной диагностики (17%), чуть реже — для процедур вроде регулировки развала-схождения (15%) или замены тормозных колодок (13%), лобового стекла (12%) и масла в автоматической коробке передач (10%).
Что примечательно — CarFix предоставляет клиентам возможность найти наиболее выгодные условия и обслужить авто со значительной скидкой. Между прочим, за последние четыре месяца благодаря этому он-лайн сервису без малого 3000 автовладельцев смогли сэкономить для семейного бюджета около 4 500 000 рублей.
Свежие комментарии