На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 960 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Почему не стоит покупать дорогие летние шины

Что делают производители автомобильных покрышек, чтобы заставить нас покупать более дорогую резину из числа своих самых новых моделей? Маркетинговые приемы и рекламные аргументы стандартны и используются из года в год, из десятилетия в десятилетие. Потребителю без устали льют в уши стандартный набор штампов про «новейшую супер-пупер нанотехнологичную резиновую смесь». Про «шипы инновационной формы из супернового сплава», насмерть сидящие в колесе. Про «смоделированный на компьютере рисунок протектора», который, якобы, высушивает пятно контакта колеса с дорогой не хуже женской прокладки.

Уровень водительского мастерства автовладельца, уверовавшего в чудодейственные свойства той или иной модели дорогой шины, тоже – тот еще вопрос. На практике все вышесказанное означает лишь одно: погоня за дорогой резиной, как гарантией безопасности на дороге, бессмысленна по определению. На практике стоит обратить внимание на колеса известных брендов, но тех, что подешевле. Рассмотрим в качестве примера достаточно массовую размерность резины – R16-R17. Сейчас в этом сегменте рынка новейшие (и, разумеется, рекламируемые) модели колес в розницу стоят, в среднем, около 6000 рублей. А некоторые особо пафосные бренды задирают ценники до 7500-8500 рублей за колесо. Параллельно, в модельных линейках и европейских, и японских (не говоря уже о корейских и отечественных) производителей шин мы видим вполне приличные летние колеса по ценам в районе 3500-4000 рублей, максимум – 5000.

Да, они сделаны из резины по-проще, которая не содержит каких-нибудь экологически чистых масел или мудреных наполнителей наноотдушкой. И рисунок протектора у них не такой модный. Из-за этого недорогая модель, вероятно, проиграет более новой и дорогущей пару метров тормозного пути в идеальных условиях испытаний. А в реальном мире рядовой водитель на своей не очень новой машине с вероятностью 99,99% даже не почувствует особой разницы между дорогой и достаточно бюджетной резиной. Если, конечно, его заранее не предупредят, что сейчас он едет на супер-пупер модели покрышки, а вот теперь – на более дешевой.

 

Источник

Картина дня

наверх