На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 810 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Бизнесмен хотел скупить тысячи «Крузов» (GM отказал)

Таким образом состоятельный американец намеревался спасти от закрытия завод General Motors

Напомним, что 6 марта с конвейера в городе Лордстауне сошел последний собранный в США седан Chevrolet Cruze. Прекратить работу завода руководство GM решило из-за падающей популярности модели на американском рынке и намерений сосредоточиться на других, растущих сегментах.

Новость о закрытии завода стала настоящим ударом для 1 500 его сотрудников, которые даже устроили молебен у стен бывшей работы в надежде на то, что завод все же продолжит работать. Впрочем, чуда не произошло.

 
 

Так же, как и не помогла инициатива бизнесмена Берни Морено, предложившего General Motors интригующую сделку для сохранения работоспособности завода. По ее условиям, Морено обязался ежегодно и в течение пяти лет покупать тысячу автомобилей Chevrolet Cruze, выпущенных в Лордстауне. По расчетам Морено, такие закупки обеспечили бы достаточную загрузку мощностей, а на заводе в течение пяти лет могли бы трудиться две смены. Купленные автомобили бизнесмен планировал поставить в сервис такси.

Впрочем, представителей GM предложение бизнесмена не заинтересовало, пишет The Vindicator. В компании еще раз заявили, что сегмент, занятый Cruze, не жизнеспособен в долгосрочной перспективе, а модель продолжат выпускать за пределами США для рынков Китая и Латинской Америки.

 
Игорь Коваленко
Ссылка на первоисточник
наверх