На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Ввозные пошлины на иномарки сохранятся до 2016 года

Заградительные пошлины на импорт иномарок в Россию сохранятся до 2016 года. При этом их размер установится на среднеевропейском уровне. Об этом в интервью журналу "Итоги" рассказал министр промышленности и торговли России Виктор Христенко. В настоящее время в Европе пошлины на ввоз машин составляет 12,5 процента.

По словам Христенко, сейчас заградительные пошлины позволяют государству экономически воздействовать на иностранные автокомпании, которым выгоднее расширять и инвестировать производство машин в России, чем ввозить их. Тем не менее, пошлины являются временными мерами, они должны действовать до тех пор, пока работающие в России иностранные компании не начнут окупать инвестиции.

В январе 2009 года В России были увеличены пошлины на ввоз иномарок. Так, налоговая ставка на новые машины (возрастом до трех лет) выросла с 25 до 30 процентов от стоимости автомобиля, но не меньше 1,2-2,8 евро за один кубический сантиметр двигателя; для иномарок в возрасте от трех до пяти лет - с 25 до 35 процентов. Для машин старше пяти лет ставка была установлена в размере от 2,5 до 5,8 евро за кубический сантиметр.

Ранее премьер-министр России Владимир Путин назвал повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок единственным возможным вариантом для спасения отечественного автопрома. Кроме того, это позволило сохранить рабочие места на существующих российских заводах, а также создать дополнительные на новых автопредприятиях, отметил глава правительства.

наверх