На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

«Прикуривать» нужно умеючи. Полезные советы перед холодами


Как сделать «прикуривание», то есть подключение севшего аккумулятора к рабочему, правильно и безопасно, напомнили эксперты aif.ru.

Сначала о том, чего делать нельзя. Крайне нежелательно «прикуриваться» от заведенного автомобиля, поскольку из-за резкого повышения напряжения в сети может выйти из строя электросистема автомобиля-донора. То же самое касается и старых карбюраторных машин, подключение которых к современным инжекторным (тем более - заведенным) тоже чревато серьезными проблемами с электроникой.Лучше всего «прикуриваться» от машин схожей конструкции (грузовик от грузовика, бензиновая легковушка от бензиновой легковушки, дизельная от дизельной) и со схожими характеристиками напряжения и мощности бортовой сети.

Правильный порядок действий такой подзарядки:

  1. Отключить зажигание обоих автомобилей.
  2. Закрепить один конец плюсового провода (как правило, он красного цвета) к плюсовым клеммам.
  3. Закрепить минусовой кабель к минусовым клеммам (как правило, он черного цвета).
  4. «Зарядка» началась, осталось подождать 10-15 минут, по истечении которых можно пробовать заводить автомобиль. На один холодный пуск этого должно хватить.

Снимать провода надо в обратной последовательности: сначала «минус», потом «плюс». Главное - не допускать соприкосновения металлических частей проводов между собой.

Если после «прикуривания» машина все равно не заводится - значит, дело не в аккумуляторе или его слабом заряде. Можно поискать причину неисправности на месте, либо, если уж слишком холодно и не по знаниям - сразу в сервис.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх