Продажи легковых и коммерческих автомобилей в КНР в 2012 году выросли на 4,3% и составили 19,3 млн единиц против 18,5 млн в 2011 году, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM).
Фото: Newsland
Представители автоконцернов прогнозировали рост китайского авторынка на 8%. Как отмечает MarketWatch, рост продаж оказался меньше прогнозов в связи с более низкими темпами экономического роста страны, мерами властей по борьбе с дорожными заторами в крупных городах и территориальными спорами между Пекином и Токио..
Темпы роста автомобильного рынка КНР в позапрошлом году составляли 2,5% - минимум за последние 13 лет.
Продажи легковых автомашин выросли в 2012 году на 7% - до 15,5 млн штук.
Объем продаж BMW AG в КНР в минувшем году увеличился на 40%, повышение у Ford составило 21%. Продажи Toyota Motor Corp. в Китае в 2012 году упали на 4,9%, Honda - на 3,1%.
Между тем в США продажи автомобилей в прошлом году подскочили на 13% - до 14,5 млн, что является лучшим приростом с 2007 года. Первичный авторынок КНР обогнал по размерам американский в 2009 году, пишет издание Finmarket.
Свежие комментарии