На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

"Скрученная" история семейного автомобиля

Давненько мы не публиковали историй поиска автомобилей 
Много всего поменялось с момента выхода последнего поста, но желающих нажиться продавцов-мошенников меньше не стало. Будем публиковать чаще, заявки на темы постов и пожелания - велком в комментариях :) 

Есть такое устойчивое словосочетание: “семейный автомобиль”. Именно автомобиль такого типа и стал нашим героем. Под эту категорию отлично подходит Hyundai Starex H1, о подборе которого мы и расскажем. Хотелось бы сразу отметить, что данная модель очень часто используется в такси или в корпоративных целях, что значительно усложнило нам поиск хорошего варианта для нашего клиента. 
Перед нами стояла задача найти семейный автомобиль на автомате до 1 100 000 рублей, 2010-2011 года. В сумме на разных интернет-порталах предложений достаточно много. Но дело в том, что один и тот же автомобиль может быть представлен на разных сайтах одновременно, что создает обманчивое впечатление большого выбора. Особенно этим грешат автосалоны, которые выставляют автомобиль с указанием разных мест продажи. 

Зная такую особенность, мы начали с объявлений частных продавцов. Первый вариант был 2010 года с одним владельцем за 1 100 000 рублей. По телефону сказали, что автомобиль в отличном состоянии, самое главное, не крашен. Приехали на осмотр. Тут все и выяснилось: две трети всех деталей крашены, присутствует ржавчина. 



На фотографии видны следы некачественного ремонта, которые со временем вылезли наружу. Стали задавать продавцу вопросы: «что-нибудь делали по кузову? Красили?» На что получили ответ: «Лично я ничего не делал». Очевидно, что владелец просто пытался скрыть правду о прошлом автомобиля, но, как правило, в ходе дальнейшего разговора можно выяснить и другие подробности. 



Перешли к осмотру салона. Он оказался неухоженным: пыль, песок, поцарапанная обивка, просиженные сидения, стертый руль. 



Сильно протертые сидения специально закрыты дешевыми чехлами. 



Кнопки рулевого управления так же сильно потерты. По таким косвенным признакам стало понятно, что пробег скручен вдвое. 
“Веселье” продолжилось. Попросили показать ПТС, поскольку это обычная практика при осмотре автомобиля. Продавец отказался. 
Для данной модели семейного авто у нас был обязательный вопрос: “использовалась ли машина в такси”. Напоследок задали его владельцу, который сказал, что автомобиль использовался в организации. Вдобавок он проговорился, что авто до сих пор находится в кредите, поэтому решили отложить дальнейший осмотр и приступили ко второму варианту. 

Следующий автомобиль находился в автосалоне, который занимается только Hyundai Starex H1 и везут их прямо из Кореи. Мы заранее позвонил, чтобы уточнить цену и наличие автомобиля. По телефону была обозначена цена в 1 070 000 рублей и большое количество вариантов за эти деньги. Действительно, когда приехали на место, автомобилей оказалось очень много, только самый дешевый из них стоил 1 100 000 рублей. Но, поскольку, мы укладывались в бюджет, решили остаться и посмотреть данный вариант. Многие детали были крашены, но сделаны качественно. 



После осмотра выяснилось, что задняя дверь закрывается плохо, потому что замок задней двери задевает за пластик. Это означало, что был удар в заднюю часть, но не факт, что сильный. 



Больше всего смутил “детский” пробег автомобиля: 40 тыс. км. О наличии большого пробега говорили сколы на фарах и вытертые отпескоструеные противотуманные фары. 
В ходе разговора с продавцом выяснилось, что именно это авто уже имеет не первого владельца в России, хотя в объявлении было указано, что он только привезен из Кореи. Картина маслом, поэтому дальше смотреть машину не стали. 
Третий вариант, который осматривал эксперт, был у частника. Автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 50 тыс. км. С этим транспортным средством у нас сложилась очень короткая история. 
При проверке на юридическую чистоту и фактов ДТП выяснили, что в России ДТП не было. При осмотре уже на месте стало понятно, что машина кроме крыши полностью покрашена, заднее крыло срезалось, а качество произведенного ремонта оставляет желать лучшего. 



После того, как эксперт достал «тяжелую артиллерию», продавец сказал, что за машину уже внесли задаток и не имеет смысла ее дальше смотреть. Что ж, так мы и сделали. 

Четвертый вариант оказался кошмаром любого покупателя. Тут были сплошные «НО». 
Автомобиль 2011 года, на момент осмотра спидометр показывал 29 796 км. пробега. Запомните это магическое число. 
Нас сразу предупредили, что на машине стоят ограничения на регистрационные действия. Нужно было ждать неопределенный срок, так как автомобиль стоял на площадке и был на комиссии. 
В надежде, что автомобиль хотя бы в хорошем техническом состоянии, начали осмотр. 
При пробеге в 29 796 км. была вот такая резина: 


На лицо износ. 

В бардачке нас ждал сюрприз: сервисная книжка, которую продавцы просто забыли убрать. Мысленно им поаплодировали и заглянули внутрь. Всего за год автомобиль уже наездил почти 30 000 км., а после отметок уже не стоит. Но это вовсе не означает, что автомобиль больше не эксплуатировался с того времени. 


Вывод: пробег нагло скручен. 

Мы нашли еще одно объявление от крупного официального дилера: автомобиль 2011 года, 1 владелец, пробег 90 000 км. 
При осмотре автомобиля менеджер по продажам ничего не скрывал, предоставил полный чек-лист выявленных неисправностей и окрашенных деталей. Но мы доверяем только собственному экспертному взгляду и диагностическим приборам. 
После полной проверки авто слова менеджера подтвердились: 5 деталей красилось, но сделаны на совесть. Также не обнаружили никаких потертостей на руле, резине и фарах. Все это, в совокупности с сервисной книжкой, указывало на правдоподобность заявленного пробега. 



Также мы убедились, что автомобиль не бывал в серьезных ДТП. По двигателю и коробке передач не было никаких нареканий. Решили брать! Как бонус, наш эксперт получил для клиента страховку еще на полгода. 
Это мы все к чему? А к тому, что чудес не бывает, и рассказать историю автомобиля по первому взгляду практически невозможно. Как минимум, нужно иметь обширный опыт, как максимум – профессиональное оборудование, без которого не обходится ни один осмотр. Да и продавцы не всегда стремятся отдать автомобиль в хорошие руки, скорее наоборот… 

 

Источник

Картина дня

наверх