На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Нет гаража — нет авто: кому запретят покупать машину

СМИ сообщили, что покупать машину без гаража могут запретить

В Госдуме обсуждают предложение запретить приобретать машины россиянам, у которых нет в собственности или аренде гаража или парковочного места, сообщает издание Ura.ru со ссылкой на источник в парламенте.

Собеседник агентства отметил, что такую идею поддержал Союз пешеходов и Всероссийское общество автомобилистов.
По его словам, их беспокоит уничтожение зеленых зон и переполненные машинами дворы. Он рассказал, что изначально эта инициатива принадлежит регионам, в которых жители пожаловались на превращение пространства между жилыми домами в паркинги. К тому же нередки случаи, когда автомобили оставляют прямо на детских площадках.

Чиновники признали наличие проблемы, передает издание, но обратили внимание, что для ее решения необходимо строить парковки, а на это, в свою очередь, нужна свободная земля. Председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов считает, что в регионах нужно начать строить многоярусные паркинги, а после этого обязать автовладельцев арендовать или покупать там места. Уже тогда можно будет говорить о введении новых правил приобретения и эксплуатации транспортных средств, отметил он.

При этом в Союзе пешеходов уверены, что одно на семью парковочное место государство должно предоставлять бесплатно, а вот при покупке дополнительных автомобилей необходимо будет приобрести еще один гараж или парковочное пространство самостоятельно.

Отмечается, что подобные меры уже действуют в Европе и Китае. К тому же, по словам Солдунова, подобная практика существовала и во времена СССР.

«И сегодня обсуждаемое предложение — это уже необходимость», — подчеркнул он.

Впрочем, депутат Госдумы и лидер «Автомобильной России» Вячеслав Лысаков считает, что такие правила приведут к остановке развития автопрома.

Сейчас, как отмечает издание, средняя стоимость гаражей и парковочных мест в зависимости от региона составляет от 500 тыс. до полутора миллиона рублей. Согласно данным «Автостата», иномарки в прошлом году в среднем стоили 1,65 млн рублей, а отечественные автомобили — 625 тыс. рублей.

Игорь Коваленко

 

Ссылка на первоисточник
наверх