Автосалон в Токио всегда поражает — будто попал в другое измерение. Порой видишь не автомобили, а настоящие чудеса. И вот что нас больше всего поразило на выставке в этом году
Nissan IMx
Это не просто концепт кроссовера. Он открывает новую эру. Некоторые наши коллеги написали, что IMx построен на платформе Nissan Leaf, который уже выпускается. Но мы съездили в технический центр японской компании и выяснили, что это совершенно не так. IMx — это принципиально новая платформа. Это очень важно. Ведь на ее основе «ниссановцы» будут делать более десятка новых электромобилей!
А еще эта машина умная: автопилот, возможность использовать накопленную в аккумуляторах энергию в дневное время в домашней сети (и не платить, соответственно, по дорогому тарифу), автоматическая парковка и так далее, и тому подобное.
Мотоцикл, который не падает
Honda удивила новой версией своего «автоматического» мотоцикла. Речь идет о двухколесной модели, которая обладает функцией «равновесия». Звучит несколько странно, но японцы уверяют, что их новый мотоцикл Riding Assist E не может упасть (спасибо за это надо сказать компьютеру, который постоянно балансирует рулем). Кроме того, мотоцикл обладает еще одной приятной функцией — возможностью двигаться на автопилоте. То есть без водителя. Предполагается, что хозяин этого байка будет приезжать домой и отправлять мотоцикл на парковку! И тот, словно верный раб, сам поедет на стоянку. Ну и как завершающий штрих — двигатель тут электрический.
250 тысяч рублей за машину
Это «нечто» сначала вызвало приступ хохота. Потом все подумали, что это передвижной туалет и... Ну неважно. А затем мы поговорили с разработчиками и начали уважать это чудо. И, конечно, не за дизайн. Оказалось, что это дешёвая, практичная и очень удобная машина для малого бизнеса. Например, если ты открыл свою точку по продаже фастфуда, то такая машина будет незаменима. Ведь она... увеличивается в два раза. На наши деньги автомобильчик, кстати, стоит всего около 250 тысяч рублей! Просто, примитивно, но практично.
4
Красивая «Мазда»
Понятно, что Mazda Vision Concept никогда не пойдет в серийное производство. Но ведь красивая машина! Вроде бы никаких хитрых выштамповок и сложных бамперов, все как в старые-добрые времена. А на выходе — приятный взору автомобиль. Надеемся, что новая «шестерка» будет выглядеть примерно так же. Либо есть еще одно предположение — может быть, «Мазда» раздумывает над выпуском большого седана, который стал бы больше Mazda 6? Например, что-нибудь вроде Mazda 9? Как вам такое предположение?
Самая престижная «Тойота»
Это не электрокар. И даже не перспективный кроссовер. Это самая консервативная «Тойота» из всех существующих. Но все же она такая классная! И именно ее из всех новинок «Тойоты» (а их было огромное количество) мы выделим. Потому что любим. Кстати, это лишь третье поколение Century за 50-летнюю историю модели! К тому же, формально это даже не серийная машина, а концепт.
Свежие комментарии