На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Турбонаддув! Ниссаны на любой вкус, «братский» Subaru и неизвестные Хонды

Япония подарила миру легендарные агрегаты, которым дрифтеры с мировым именем и фанаты тюнинга по сей день не видят альтернативы. Хотя начиналось все не так ярко. Немецкие автобаны утюжили Porsche 930 Turbo, BMW 2002 Turbo и Saab 99 Turbo, а на Востоке только разгоралось зарево. Зато вскоре японцы смекнули, что наддув можно с успехом применять на чем угодно.

И понеслось…

Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X
Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X © Nissan
Уместить всех "японок" в рамки одного рассказа — это слишком! Всё равно что залпом и без перерывов на обед посмотреть все три сезона «Ганнибала». Поэтому в первой части речь пойдет о Nissan, Subaru и, как ни странно, Honda. Во второй — обо всех остальных.

Nissan

Два литра, 12 клапанов и 145 л.с. — жиденько для турбокомпрессорной рядной «шестерки»? Но давайте не будем забывать, что речь идет о конце семидесятых. Точкой отсчета в нашей истории выступает давно забытый двигатель с маркировкой L20ET, первый японский турбированный. В турбо-очерках о Западе мы в основном отталкивались непосредственно от моделей. Азия же дело тонкое: иногда следует плясать от моторов, поскольку нередко один и тот же ставился на многие машины. И L20ET — как раз тот самый случай. Увы, о таких его допотопных носителях, как Laurel (C31) и Cedric (430) нынче помнят разве махровые ценители JDM.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх