На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 814 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

АВТОВАЗ не будет вводить этикетки энергоэффективности

На предприятии сейчас считают, что информация об экологичности авто может быть не востребована покупателями.

Росстандарт предложил автопроизводителям размещать на выпускаемых ими автомобилях специальную наклейку, в которой будет указан экологический класс, выбросы углекислого газа и расход топлива на 100 км.

По идее, это должно помочь покупателям сделать выбор, а автомобильным брендам — получить новое конкурентное преимущество. Однако крупнейший российский производитель автомобилей к нововведению пока не готов.

Как рассказали «За рулем» в пресс-службе завода, у руководства АВТОВАЗа сейчас нет сформулированной позиции и официальных комментариев по поводу внедрения этикетки энергоэффективности, хотя нюансы документа на предприятии изучили. Документ для производителя не обязательный — данная мера является добровольной, рассчитанной на сознательность граждан, выбирающих более экологичные автомобили. А будет ли это на самом деле иметь значение для покупателя, пока неясно, заметили представители марки.

Ясность появится после 31 марта — с этого срока вводится добровольное использование этикеток энергоэффективности. Следить за достоверностью размещаемой на этикетках информации будет Роспатент, а контрольные замеры проводить совместно с ФГУП «НАМИ». Вероятно, полезность и нужность этикеток для покупателей станет понятна ближе к концу текущего года.

Ссылка на первоисточник
наверх