На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 963 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Техническое обслуживание – как сэкономить сотни тысяч рублей?

1. Замена расходников. 
В каждой новой машине находится сервисная книжка и инструкция, с их помощью вы можете ознакомиться с регламентами проведения работ. Там указано, что и когда меняется в автомобиле. Интервал составляет 10 -15 тысяч километров, так как условия эксплуатации в России зачастую сложные (плохие дороги, соль и химические реагенты на дороге). Расходные материалы, такие как воздушный фильтр ДВС, воздушный фильтр салона, щетки стеклоочистителя подвержены дополнительным нагрузкам и требуют особого контроля. 

2. Осмотр и диагностика ходовой части. 
Для чего это нужно? Состояние ходовой влияет не только на комфорт едущих в салоне, но и на безопасность. При проведении диагностики часто выявляются расслаивания сайлентблоков, стук шаровых опор, неравное изнашивание протектора колес, закисание тормозных механизмов и тросов стояночного тормоза. Все это устранимо за разумные деньги, но если на один из перечисленных дефектов не отреагировать вовремя, стоимость может возрасти в десятки раз. Например, износились шины – придется менять, плати в среднем 30 000 рублей за комплект. А можно было бы при осмотре вовремя увидеть отклонения углов установки колес и затраты составили бы 2000-2500 рублей за регулировку. Не увидели вовремя неисправность тормозных колодок, одновремленно меняем и диски, и колодки, а могли бы обойтись только колодками. 

3. Проверка герметичности систем (масляной, тормозной, системы охлаждения, ГУР). 
Если потечет система охлаждения и сразу не устранить течь в системе, то произойдет перегрев ДВС, разгерметизация. Ремонт ДВС после такого ремонта обойдется от 80 000 руб и выше. Обогрев салона тоже относится к функциям этой системы: попал в систему воздух и зимой едем без печки. Холодно, и опасно. Видимость ухудшится из-за запотевания окон. 

4. Проверка кондиционера. 
Если доносится гул из-под капота при включенной системе кондиционирования и хуже охлаждается воздух, то пора ехать в автосервис. Скорее всего найдется неисправность связанная с системой кондиционирования . Дальнейшая эксплуатация может привести к серьезным неисправностям системы. Например, утечка газа из системы может быть связана с повреждением радиатора. Несвоевременная замена приведет к попаданию песка и грязи в трубки и компрессор. Ремонт станет дороже в 3 раза. 

5. ЛКП. 
Сколы, трещины на стеклах, царапины это нормальные эксплуатационные повреждения. Подкрасить царапину или скол можно специальным маркером стоимостью в 1000 рублей. Это лучше, чем потом красить элемент кузова за 8 000 рублей из-за образовавшейся коррозии и вспучивания краски. 

6. Ремонт двигателя, электроники, коробки передач – для профессионалов. 
Отверткой и гаечным ключом здесь не обойтись. К тому же современные технологии бегут вперед, и конструкции тоже модернизируются. Зачастую даже опытные специалисты не могут произвести ремонт без специальной документации от производителя. Если возникают вопросы по этим системам, лучше обратиться в сертифицированный автосервис.

 

Источник

Картина дня

наверх