На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Защита от коррозии и ржавчины кузова автомобиля

Сегодня мы поговорим о том, как правильно бороться с коррозией и ржавчиной кузова автомобиля. Особенно это касается тех машин, которые ездят по нашим дорогам уже не один десяток лет..

Наиболее уязвимыми участками кузова являются арки, пороги, днища, а  иногда и двери. Эти участки особенно уязвимы в период осени и зимы, когда дорогу посыпают различными реагентами.

Чтобы сберечь и защитить кузов вашего автомобиля, необходимо вовремя следить за его состоянием, а в случае появления коррозии и ржавчины уделить ремонту особенное внимание, потому что оставленный без присмотра «рыжик» скоро может превратится в сквозную дыру.

Особенно это касается автомобилей нашего российского производства. В нашем отчете будет рассмотрен автомобиль Audi 100 1987 г.в., который имеет полностью оцинкованный кузов, но, время идет, а автомобилю  такого года выпуска с каждым месяцем требуется все большее внимание. 

Итак, приступим. Работу нужно начать, прежде всего, с безопасности труда. Прежде чем начать ремонтные действия, обязательно нужно иметь при себе рабочие перчатки, защитные очки и респиратор.

Этап первый

После снятия колеса, нам необходимо полностью очистить внутреннюю часть арки от грязи и песка.

Очаги коррозии можно и не заметить сразу. Советую простучать арку от верху и до низу, если у вас не пластиковый каркас защиты, а заводской антигравий.

Очень часто в щели на антигравийном покрытии попадает грязь и вода, которая впоследствии может привести к коррозии.

Защитный слой заводского антигравия был поврежден, появилась ржавчина. Приступим к ее ликвидации.

При незначительных коррозионных повреждениях, с ржавчиной можно успешно бороться с помощью наждачной бумаги со средним и мелким зерном.

Чем чернее цвет ржавчины, тем глубже ее слой и сильнее поврежден кузов, следовательно есть большой риск наличия сквозной коррозии.

Очень эффективным средством является дисковая щетка которая работает вместе с дрелью. Она бывает различного размера и качества стали.

Таким образом, можно успешно выбрать для себя удачный экземпляр под поставленные задачи. При аккуратном обращении можно использовать и болгарочный диск.

В нашем случае мы будем использовать наждачную бумагу средней зернистости. Зачищать поврежденное место следует максимально качественно, до металла.

После того, как мы убрали ржавчину, нужно обезжирить место растворителем и нанести преобразователь ржавчины с содержанием цинка. Его можно приобрести в любом хозяйственном магазине.

После этого нам потребуется монтажный фен, которым мы высушим и нагреем обработанную поверхность.

Спустя 15-20 минут после нагрева, мы увидим серый налет, это знак проявления цинка на поверхности.

Процедура нагрева обеспечит лучший контакт химических веществ, а обработка преобразователем ржавчины стойкость к коррозии и ржавчине в будущем.

Как защитить кузов автомобиля от коррозии

После того, как поверхность высушена и прогрета, можно наносить слой защитной мастики. Эту процедуру рекомендуется производить в теплом гараже, при температуре +10-15 градусов.

Мастику наносят тонким слоем малярной кистью или валиком, после чего прогревают монтажным феном, чтобы она лучше прилипла.

Чем большее слоев будет наложено, тем устойчивее будет к воздействиям внешней среды в будущем обработанное место.

В заключение стоит отметить, что вовремя не замеченная ржавчина в будущем перейдет и на внешние части кузова автомобиля и тогда, потребуется не только антикоррозионная обработка, но и рихтовка с последующей покраской, которая может сильно ударить по кошельку автолюбителя.

 

Источник

Картина дня

наверх