На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Фотошоп или нет: Российский тепловоз-монстр на автомобильных колесах

Российский тепловоз на автомобильных колесах. | Фото: motor-talk.de.
Еще совсем недавно на территории Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ, г. Коломна) можно было воочию увидеть машину, ставшую героем фотожаб и в реальность которой многие до сих пор сомневаются.
Тепловоз на колесном ходу. | Фото: masterok.livejournal.com.
Тепловоз на колесном ходу.
Тепловоз ДМ62-1727 на автомобильных колесах. | Фото: masterok.livejournal.com.
Тепловоз ДМ62-1727 на автомобильных колесах.

В «прошлой жизни» тепловоз ДМ62-1727 использовался для перемещения железнодорожных ракетных комплексов «Молодец». В 2001 году его задействовали для другого интересного проекта.

Для нового колесного шасси, разработанного на базе МЗКТ-7919, требовался мощный двигатель. Специалисты из Вооруженных Сил вспомнили, что как раз простаивают без дела тепловозы с силовыми установками мощностью 1500-2000 л.с. Один из них и решили поставить на колеса.

Тепловоз на площадке ВНИКТИ, г. Коломна. | Фото: pfoto-rzd.com.
Тепловоз на площадке ВНИКТИ, г. Коломна.
Тепловозный дизель 14Д40. | Фото: ru.wikipedia.org.
Тепловозный дизель 14Д40.

За 2001-2003 гг. ученые и техники из МГТУ имени Баумана и НИИИ-21 скрестили тепловоз с колесным шасси. По продуманной схеме мощность от силовой установки должна питать генератор, ток от которого идет на 12 электромоторов, каждый для отдельного колеса. Поворачивают колеса с помощью гидравлического привода.

Сложная система привода и поворота колеса. | Фото: fedoroff.net.
Сложная система привода и поворота колеса.
На этом монстре даже есть автомобильный номер. | Фото: forum.das-eep-depot.de.
На этом монстре даже есть автомобильный номер. |

В огромных ящиках по бортам тепловоза разместились аккумуляторы, емкость для гидравлического масла, топливные баки. На машине даже появился автомобильный номер государственной регистрации. Масса всей конструкции составляет 90 тонн. Этот вес приходится на 12 колес, все из которых, как планировалось, должны быть приводными.

Но испытания, для которых готовилась машина, завершились неудачно: гидравлическая система поворота вышла из строя.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх