На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Машины проекта "Кортеж" будут стоить не меньше 2 млн рублей

По словам министра промышленности Дениса Мантурова, минимальная стоимость автомобиля проекта «Кортеж», который предполагает производство машин для первых лиц государства, не может быть ниже 2 млн рублей.

Как уже сообщалось, главным исполнителем проекта выбран Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ. «На базе этого института сформирован пул конструкторов, которые и занимаются проектированием целого модельного ряда. Что касается серийного производства, то рассматривается несколько вариантов: либо АМО ЗИЛ, либо ЗИЛ и другие существующие серийные предприятия, в том числе и предприятия группы ГАЗ, если изъявят желание», – сообщил Мантуров «Известиям».

Министр отметил, что «это не будет массовая машина. На пике этого проекта по всем модификациям мы должны выйти на цифру 15–20 тыс. машин в год – это и седаны, и внедорожники, и микроавтобусы». По его словам, главной задачей проекта является единая платформа. «На единую платформу можно ставить разные кузова, увеличивая серийность, снижая расходы и, соответственно, себестоимость автомобиля», – отметил Мантуров.

Глава ведомства отметил, что вряд ли «нижняя граница их (автомобилей проекта «Кортеж») стоимости, особенно если говорить о седане, будет меньше 2 млн рублей». «Но мы и не ставили задачу делать машину для среднего звена, это автомобиль руководителей. Начиная от заместителя губернатора, если приводить в пример региональную иерархию власти», – добавил министр.

Мантуров отметил, что в будущем отечественном автомобиле для президента будут «использовать платформу и шасси единого формата (с автомобилями проекта «Кортеж»), но кузов там другой, к нему специальные требования».

Он также признался, что не понимает намерений парламентариев, требующих ввести лимит на автомобили для чиновников в 1,5 млн рублей. «Честно говоря, не понимаю, какая у них цель и задача. Ведь не так много автомобилей класса люкс приобретается для руководителей высшего звена. Если посмотреть в масштабах страны, то это небольшое количество», – отметил Мантуров.

Министр также добавил, что компания «Маруся» участвует в проекте «Кортеж» «своими специалистами и конструкторами. И как разработчики, и как компания инжиниринговая, то есть как те, кто имеет современное представление о том, как проектируются автомобили».

Проект «Кортеж» по созданию VIP-автомобиля для первых лиц России обсуждается уже несколько лет. В рамках программы планируется организовать полноценную разработку и производство семейства автомобилей представительского класса – лимузина, седана, купе, внедорожника и минивэна, построенных на единой модульной платформе.

Автомобили будут обладать двигателями мощностью 250–450 лошадиных сил, соответствующих экологическому классу «Евро-6», оригинальной автоматической трансмиссией и электронными блоками управления, а также системой полного привода и силовыми модулями кузова.

Картина дня

наверх